Польза таргетинга для интернет-магазина: что такое, особенности и виды

Владельцы бизнеса активно используют маркетинговые инструменты для повышения продаж. Но универсальные средства уже не эффективны. Аудитория «привыкла» к рекламным роликам и баннерам. Она не воспринимают подобную информацию. Специалисты по продвижению бизнеса предложили инновационное решение: таргетинг для интернет-магазина. Узнайте, что это такое, какова польза метода, и как правильно использовать прием.

Что такое?

Прежде всего, разберемся со значением слова «таргетинг». Это понятие подразумевает способ или механизм, выделяющий целевых клиентов бизнеса из всего состава аудитории.

Воздействие происходит именно на них. А значит, реклама работает продуктивно. Она несет информацию для тех людей, которые в ней заинтересованы.

С помощью механизма подбирается целевая аудитория по конкретным признакам. Это может быть:

  • возраст;

  • половая принадлежность;

  • сфера деятельности;

  • увлечения и прочие критерии.

Мотивирующий инструмент подталкивает потенциальных клиентов к действию. Они видят рекламу интересующего их продукта или услуги и делают заказ.

Виды таргетированной рекламы

Таргетированная реклама – довольно объемное понятие. Специалисты выделяют несколько видов. Важно выбрать тот, который подходит по специфике конкретному бизнесу.

Кроме того, нужно учитывать особенности зоны размещения. Социальные сети обладают некоторыми отличиями друг от друга. Если не выполнить эти условия, таргетинг не принесет эффекта.

Итак, выделим основные виды:

  1. Контекстный таргетинг. Учитывает сферы деятельности и увлечения пользователя. Реклама всплывает в тот момент, когда демонстрируется ролик, схожий по свойствам с товаром интернет-магазина.

  2. Поведенческий таргетинг. Такая реклама предназначена для тех людей, которым интересна продукция бизнеса. Механизм «вычисляет» аудиторию методом анализа просмотров интернет-ресурсов.

  3. Геотаргетинг. Направлен на клиентов, проживающих в регионе бизнеса.

  4. Ретаргетинг. Способ, позволяющий напомнить потенциальному клиенту о товаре. Он видит объявление всякий раз, когда заходит в сеть.

Пользу приносит таргетинг по времени и устройству. При настройке рекламы учитываются особенности гаджетов пользователей и временные границы их выхода в интернет.

Таким образом, таргетинг – это целенаправленная демонстрация рекламы. А значит, она более эффективна.

Преимущества таргетинга

Достоинства таргетинга очевидны. Представим список плюсов:

  • приток клиентов и рост прибыли;

  • увеличение трафика на сайте;

  • мотивация аудитории на действие.

С помощью таргетированной рекламы также можно привлечь новых подписчиков. Это оптимальный способ завоевать доверие и признание публики.

Как настроить таргетированную рекламу?

Настроить таргетированную рекламу можно самостоятельно. Но для этого придется вникать в технические детали. Важно установить верные критерии настройки. Время и средства могут быть потрачены напрасно.

Избежать подобной ситуации помогают услуги специалистов. Маркетинговое digital-агентство практикует настройку таргетированной рекламы. Представим преимущества компании:

  1. Команда опытных специалистов определит признаки именно вашей аудитории. Реклама будет демонстрироваться только им.

  2. Оперативное реагирование на заявку обеспечивает моментальный приток клиентов.

  3. Доступная стоимость услуги позволит новичкам в бизнесе развиваться без существенных потерь. Затраты окупятся быстро.

Узнайте у консультанта, как повысятся продажи, и обсудите нюансы заказа. Оставить заявку на услугу вы можете прямо сейчас.