Наталия Цайтлер переходит в Поволжский банк Сбербанка. Она вступит в должность в первых числах апреля 2024 года. С 2020 года Наталия Цайтлер работала в Центрально-Чернозёмном банка Сбербанка, где занимала должность председателя.
Наталия вступила в команду Сбера в 1994 году. Она прошла путь от старшего контролёра до председателя. Под руководством Наталии команда Черноземья обеспечила значительную динамику роста бизнеса. Наталия развивает команду через проектную, кросс-функциональную деятельность, волонтёрство и продвижение ESG-повестки: открыт первый флагманский офис Сбера, запущен проект «Черноземье — территория безопасности», реализован туристический проект «Путешествуй по России», до конца 2024 года в Белгороде и Липецке заработают «Школы-21».
Александр Анащенко, ранее возглавлявший Поволжский банк Сбербанка, переходит на позицию председателя Волго-Вятского банка Сбербанка. В течение месяца Наталия Цайтлер и Александр Анащенко будут завершать работу на текущем месте, а в начале апреля они официально вступят в новые должности.
Кадровые перестановки проведены в рамках регулярных карьерных перемещений руководителей территориальных банков и направлены на реализацию амбициозных планов по развитию бизнеса Сбера.
Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф подчеркнул, что перед Сбером и всей командой стоит амбициозная и масштабная задача — переход от клиентоцентричного бизнеса к человекоцентричной компании. На этом пути каждому из нас предстоит пройти новый период личностной трансформации.
«Я благодарю коллег за значительный вклад в развитие Сбера. За команды, которые выросли под их началом. И уверен, что энергия и профессионализм помогут коллегам в новых регионах и в новых ролях с успехом реализовать все стратегические задачи», — отметил он.
"переход от клиентоцентричного бизнеса к человекоцентричной компании." и в чем отличие?
Погуглил и вот отличительные принципы человекоцентричной компании. :
1.В бизнесе одинаково важны все люди, а я выигрываю только тогда, когда выигрывают другие. Например, руководители не должны ставить во главу угла запросы клиента, игнорируя при этом интересы команды. Сотрудник должен знать, что его ценят и не дадут в обиду.
2. Фокус бизнеса должен быть на человеке и на вариантах решения его проблем, а не на финансовых показателях за квартал.
3. Деньги — это ресурс для создания крутых созидательных проектов, а не самоцель. У сотрудников нет задачи закрыть сделку любой ценой, потому что комфорт и спокойствие клиента важнее. Не сложилось сейчас — он вернется позже.
4. Создавая бизнес, нужно ответить на вопрос: «Чем он может быть полезен людям?».
5. Больше общайтесь со своими клиентами, чтобы услышать их проблемы. Это важно для них, это полезно для вашего бизнеса.
6. Интересуйтесь своими сотрудниками. Так же, как мои менеджеры пытаются понять наших клиентов, я хочу услышать и понять свою команду — что им важно, о чем они переживают, как я могу им помочь.
7.Работа должна вызывать интерес. Узнайте, как ваши сотрудники отвечают на вопрос: «сколько процентов времени, проведенного за работой, я получаю удовольствие от того, что делаю». Удовлетворяет ли их этот ответ или вам нужно что-то менять.
8. Руководитель должен знать из какого состояния его команда делает продукт. Если ее что-то беспокоит, она не удовлетворена процессом, хорошего результата не будет.
9.Используйте в коммуникациях нормальную человеческую речь, а не казенные штампы. Не нужно погружать покупателя во все свои навыки с тренингов по продажам. Когда сотрудники банка превращаются в роботов и начинают сыпать формулировками из методички, я прошу перестать и перейти на нормальный язык. Вокруг сплошная автоматизация, и у общества появился запрос на человеческий сервис.
10.Стройте бизнес, ориентируясь на свои ценности и транслируйте их во внешний мир.
Такова стратегия ведущего банка страны.