Камышину, как и многие другие города с количеством населения от 100 до 250 тысяч жителей, становится небольшим игроком на поле большой игры федеральных компаний.

Речь идёт не только о торговых сетях рителейров, которые практически вытеснили все местные небольшие магазинчики. Это касается не только продуктовых сетей, но и одежды, обуви, стройматериалов (исключение составляет сеть магазинов «Ударник»). Процесс захватил топливный рынок, где некогда работали местные фирмы (исключение составляет сеть АЗС «Евро-Оил» предприятия «Камышинский Текстиль»). Федеральные структуры вытесняют даже местные автомойки. Остается предпринимателям Камышина работать лишь по франшизам — опять-таки федерального уровня, чем многие и заняты в настоящее время.

Подобное «перераспределение» незаметно произошло и на рынке рекламы — точнее, билбордов, которые ежедневно видят все камышане. Эти рекламные щиты размером 3 на 6 метров являются имуществом администрации Камышина и приносят доход в бюджет от сдачи в аренду. Долгое время они арендовались предпринимателями Камышина.

Однако затем потребность исчерпала себя — щиты пустовали, арендаторы не видели прибыли, потому что из-за падения доходов местные фирмы урезали расходы на рекламу и потеряли к билбордам всякий интерес. В итоге, их арендовали игроки более высокого уровня. Вроде рекламной группы ООО «Регион Медиа Групп» из Москвы и других.

Добавим, что 1 января 2020 года на территории города установлено 75 рекламных конструкций. Вынесено 51 предписание о демонтаже незаконных рекламной конструкции, демонтировано 41.