Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обнародовали статистические данные по защите прав потребителей финансовых услуг в 2021 году. Всего за ушедший год в Управление поступило 552 обращения граждан (в 2020 году — 465 обращений).
В 63% случаев жители региона жаловались на банковскую деятельность, а в 22% — на страховые услуги. Деятельность микрофинансовых организаций заняла третье место среди поступивших жалоб (11%). Что касается банковской сфере, то по-прежнему актуальным оставались нарушения, связанные с включением в договор условий, ущемляющих законные права потребителей.
По результатам рассмотрения административных дел юридические лица привлечены к административной ответственности в виде наложения штрафа на общую сумму 1 млн 150 тыс. рублей. В пользу потребителей решением судов присуждено 677,5 тыс. рублей, из них 25,3 тыс. рублей — компенсация морального вреда.