Согласно недавно проведенному исследованию, подавляющее большинство жителей России хотели бы видеть возрождение старых советских брендов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на опрос аналитического центра университета «Синергия».

Кадр из фильма “Приключения итальянцев в России”

По мнению 83 процентов россиян на фоне ухода иностранных компаний нужно заняться собственным производством и продвижением товаров. Речь идет об автомобильной промышленности («Москвич», «Волга», «Победа»), бытовой технике («Орск»), продуктах питания, одежде, электронике. Только 12 опрошенных граждан из ста заявили, что ничего выдумывать и возвращать не требуется. Затруднились с ответом около пяти процентов респондентов.

Сторонники брендов родом из СССР считают, что такая деятельность способна укрепить экономику за счет эффективного импортозамещения, поддержит отечественных предпринимателей, предотвратит возможный дефицит товаров, а также выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене.

Противники возврата к прошлому заявили, что лучше всего не реанимировать старые бренды, а создавать новые. Только так они смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. . (Вы подписаны на эту запись)

    Советское время было и, боюсь, навсегда останется вершиной российской истории. Хотя бы потому, что мы производили до 15% мирового ВВП, а сейчас вместе с бывшими союзными республиками менее 3-х. Было больше правды и порядочности. Особенно во власти. А очереди за колбасой были только в магазинах госторговли из-за её дешевизны. В магазинах потребкооперации и на рынках очередей ни за чем не было.

  2. .

    И боты "прощай молодость" вернут?))

  3. .

    Да очень хорошо помню эти «бренды». Он вам поможет на кухне не раз, простой и надёжный прибор - керогаз.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      А что вы предлагаете, чтобы избежать керогаза, Сухово-Виищев?

    • .

      Вспомни ещё керосинку , любитель всего импортного. Получил ответ от Запада? Думал что на одних природных ресурсах в рай въедешь? Плохо что и Путин также думал...

      • . (Вы подписаны на эту запись)

        Путин правильно всё думает, только он там не один, так-же и Компания, как у Бидона, как у Джонсонюка, как и у Шольца.

  4. .

    Все равно как раньше уже не будет. Был ГОСТ, контроль качества. Мясо в колбасе уже не появится, и техника по сто лет работать не будет. Это не выгодно. Да и разучились ...

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *