Согласно недавно проведенному исследованию, подавляющее большинство жителей России хотели бы видеть возрождение старых советских брендов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на опрос аналитического центра университета «Синергия».

Кадр из фильма “Приключения итальянцев в России”

По мнению 83 процентов россиян на фоне ухода иностранных компаний нужно заняться собственным производством и продвижением товаров. Речь идет об автомобильной промышленности («Москвич», «Волга», «Победа»), бытовой технике («Орск»), продуктах питания, одежде, электронике. Только 12 опрошенных граждан из ста заявили, что ничего выдумывать и возвращать не требуется. Затруднились с ответом около пяти процентов респондентов.

Сторонники брендов родом из СССР считают, что такая деятельность способна укрепить экономику за счет эффективного импортозамещения, поддержит отечественных предпринимателей, предотвратит возможный дефицит товаров, а также выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене.

Противники возврата к прошлому заявили, что лучше всего не реанимировать старые бренды, а создавать новые. Только так они смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции.