С 1 сентября 2025 года вступит в действие приказ Минпросвещения № 704, который призван облегчить жизнь школьников России.
Согласно документу, по различным видам учебной нагрузки (контрольные и проверочные работы, домашние задания) будут установлены строгие нормативы. Например, отныне суммарное время выполнения домашнего задания по всем предметам для первоклассников должно быть рассчитано не более чем на час.
Ученики вторых и третьих классов должны справляться с домашними заданиями за 1,5 часа, а четвёртого класса — за 2 часа. А на контрольные и все виды проверочных работ теперь будет отводиться не более 10% от общего времени, предназначенного для изучения учебного предмета.
А сколько времени на домашние задания отводилось при СССР? Кто знает? Помню минут за 20 все делал и на улицу!!! Был твёрдым хорошистом)
Ваня хорошист, не надо лапшу вешать людям! Если ты начальную школу осилил, то конечно 20 минут для тебя самый раз.
Судя по времени, отведенному на уроки, вы, Ваня, и книги не особенно жаловали. Сколько вы их за жизнь прочитали? Три? Букварь, «Красную» и другую? На улице (вы ещё гуляете?) двадцать первый век! Методички по образованию времён СССР устарели давно. Предметы быта, а также приборы требуют сейчас больше образования, знаний.... И это не говоря о технологиях производств. А на это учиться надо, и улица вас сейчас хорошистом человеком не сделает.
Я и смотрю, что на заводах в основном и работают, те кто учился по методичкам СССР. Их даже на заслуженный отдых в 60 лет не отпускают, потому что смартфонное поколение с современным "образованием" считать и писать грамотно не умеет, не говоря уже про остальное. А предметами быта умеют пользоваться даже зулусы и специалисты из братских азиатских республик.
Насколько вы глупы, общение в соцсетях убило ваш мозг)Кстати и дипломе о высшем образовании тоже троек нет)
Не смешите! Диплом без троек....! Есть подозрение, что это двойки) И ваш неубиваемый мозг тоже под вопросом. Скоро убедимся в этом. Судя по текстам, его может и не быть.
Ты болен, так ведь? Может тебя поучить обращению с незнакомыми людьми, раз в школе не научили? Готов тебе лично представить два своих диплома.И если там нет троек ты съешь свои испражнения?
Ваня,в о одном абзаце вся ваша жизнь.Вот вам шесть лет ,вы в песочнице ,спорите и на кону какашки Вот вы уже почти учёный , всё таки два института.И вот вы готовы учить уму разуму любого незнакомца ,хотя хотите задействовать метод шестилетнего из песочницы.Да Ваня,так бывае,кода под семьдесят и думаешь ,что самый умный и мудрый.
В первом твоём посте ты перешёл на личности, так ведь? Этот пост и все последующие- твоя гнилая сущность. Так что о встрече и поедании своего говна? Заодно посмотришь как мне под 70? Ссышь дугой? Видно тебе плохо знания давались, раз такой неуч, отсталый, хоть и сидел за уроками днями и ночами), когда более развитые на лету все хватали и запоминали. Место, время для предъявления дипломов назначь?
Господа к чему этот,, интеллектуальный спор ,,?) . Методички это конечно хорошо, но главная задача школы это социализация детей. Знания можно получить и вне школы, но как доказывает практика и множество примеров из жизни, знания необходимо еще научится применять. Что касается сегодняшней молодежи, то она не глупая как многие пытаются это представить, она просто другая и это естественный процесс развития человеческого общества. В современном мире невозможно знать все, поэтому и образование идет по пути специализации в обучении. Небольшой набор базовых знаний для жизни и углубленное образование по профильным предметам для того или иного конкретного ученика. Нельзя объять необъятное и не надо расхваливать старую советскую систему образования. Ее проигрыш по всем позициям наглядно демонстрирует количество нобелевских лауреатов. Куча всевозможных НИИ и институтов, а что на практике? Вся индустриализация это закупленное оборудование на западе. Знания которые невозможно применять на практике сейчас некому не нужны. Мы проиграли технологическую гонку с западом вчистую и корень всего этого кроется в нашем хваленом образовании .
Печалька в том, что последние лет тридцать мы никуда не гнали, а пилили. Мы — это, конечно, громко сказано, но тем не менее всем всё ясно. Говорят, мы (опять мы) построили за последние двадцать пять лет двадцать пять тысяч церквей и один космодром (почти). Что-то, конечно, от прежних времён осталось, но очень часто на вершину лезут Ваньки с двумя дипломами. Хамовато-приблатненные, с большим мнением о себе, а по сути — ни петь, ни рисовать.Измигения конечно будут,но по факту не скоро .Вот только не совсем понятно,есть ли у нас время ждать догонять.