С 1 сентября 2025 года вступит в действие приказ Минпросвещения № 704, который призван облегчить жизнь школьников России.

школа

Согласно документу, по различным видам учебной нагрузки (контрольные и проверочные работы, домашние задания) будут установлены строгие нормативы. Например, отныне суммарное время выполнения домашнего задания по всем предметам для первоклассников должно быть рассчитано не более чем на час.

Ученики вторых и третьих классов должны справляться с домашними заданиями за 1,5 часа, а четвёртого класса — за 2 часа. А на контрольные и все виды проверочных работ теперь будет отводиться не более 10% от общего времени, предназначенного для изучения учебного предмета.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    А сколько времени на домашние задания отводилось при СССР? Кто знает? Помню минут за 20 все делал и на улицу!!! Был твёрдым хорошистом)

    • .

      Ваня хорошист, не надо лапшу вешать людям! Если ты начальную школу осилил, то конечно 20 минут для тебя самый раз.

    • .

      Судя по времени, отведенному на уроки, вы, Ваня, и книги не особенно жаловали. Сколько вы их за жизнь прочитали? Три? Букварь, «Красную» и другую? На улице (вы ещё гуляете?) двадцать первый век! Методички по образованию времён СССР устарели давно. Предметы быта, а также приборы требуют сейчас больше образования, знаний.... И это не говоря о технологиях производств. А на это учиться надо, и улица вас сейчас хорошистом человеком не сделает.

      • .

        Я и смотрю, что на заводах в основном и работают, те кто учился по методичкам СССР. Их даже на заслуженный отдых в 60 лет не отпускают, потому что смартфонное поколение с современным "образованием" считать и писать грамотно не умеет, не говоря уже про остальное. А предметами быта умеют пользоваться даже зулусы и специалисты из братских азиатских республик.

  2. .

    Насколько вы глупы, общение в соцсетях убило ваш мозг)Кстати и дипломе о высшем образовании тоже троек нет)

    • .

      Не смешите! Диплом без троек....! Есть подозрение, что это двойки) И ваш неубиваемый мозг тоже под вопросом. Скоро убедимся в этом. Судя по текстам, его может и не быть.

  3. .

    Ты болен, так ведь? Может тебя поучить обращению с незнакомыми людьми, раз в школе не научили? Готов тебе лично представить два своих диплома.И если там нет троек ты съешь свои испражнения?

    • .

      Ваня,в о одном абзаце вся ваша жизнь.Вот вам шесть лет ,вы в песочнице ,спорите и на кону какашки Вот вы уже почти учёный , всё таки два института.И вот вы готовы учить уму разуму любого незнакомца ,хотя хотите задействовать метод шестилетнего из песочницы.Да Ваня,так бывае,кода под семьдесят и думаешь ,что самый умный и мудрый.

  4. .

    В первом твоём посте ты перешёл на личности, так ведь? Этот пост и все последующие- твоя гнилая сущность. Так что о встрече и поедании своего говна? Заодно посмотришь как мне под 70? Ссышь дугой? Видно тебе плохо знания давались, раз такой неуч, отсталый, хоть и сидел за уроками днями и ночами), когда более развитые на лету все хватали и запоминали. Место, время для предъявления дипломов назначь?

  5. .

    Господа к чему этот,, интеллектуальный спор ,,?) . Методички это конечно хорошо, но главная задача школы это социализация детей. Знания можно получить и вне школы, но как доказывает практика и множество примеров из жизни, знания необходимо еще научится применять. Что касается сегодняшней молодежи, то она не глупая как многие пытаются это представить, она просто другая и это естественный процесс развития человеческого общества. В современном мире невозможно знать все, поэтому и образование идет по пути специализации в обучении. Небольшой набор базовых знаний для жизни и углубленное образование по профильным предметам для того или иного конкретного ученика. Нельзя объять необъятное и не надо расхваливать старую советскую систему образования. Ее проигрыш по всем позициям наглядно демонстрирует количество нобелевских лауреатов. Куча всевозможных НИИ и институтов, а что на практике? Вся индустриализация это закупленное оборудование на западе. Знания которые невозможно применять на практике сейчас некому не нужны. Мы проиграли технологическую гонку с западом вчистую и корень всего этого кроется в нашем хваленом образовании .

    • .

      Печалька в том, что последние лет тридцать мы никуда не гнали, а пилили. Мы — это, конечно, громко сказано, но тем не менее всем всё ясно. Говорят, мы (опять мы) построили за последние двадцать пять лет двадцать пять тысяч церквей и один космодром (почти). Что-то, конечно, от прежних времён осталось, но очень часто на вершину лезут Ваньки с двумя дипломами. Хамовато-приблатненные, с большим мнением о себе, а по сути — ни петь, ни рисовать.Измигения конечно будут,но по факту не скоро .Вот только не совсем понятно,есть ли у нас время ждать догонять.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Так ведь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *