Существует ряд проблем, с которыми сталкивается каждая торговая организация, на которые невозможно ответить с помощью обучения. Уточнение вашего канала продаж дает богатый опыт в таких областях, как структура команды продаж, уточнение модели продаж, улучшение процессов и многое другое. На эти важные вопросы может дать ответ стратегическая сессия.

В основе деятельности каждого высокопроизводительного отдела продаж лежит эффективный процесс продаж. Но даже компании с линейным и последовательным процессом продаж не понимают, что именно решения клиента определяют возможность, а не деятельность продавца.

Это означает, что процесс продаж, не включающий в себя путь принятия решения покупателем, представляет собой не более чем рабочий процесс. Новые методы могут служить руководством для разработки и совершенствования эффективного процесса продаж собственной продукции.

Метод проверки модели продаж авторитетной бизнес-модели

  1. Осмотры. Проводится оценка существующих в настоящее время инструментов и процессов для понимания, оценки, обучения и обучения продавцов. Наглядность проверки позволяет выявить пробелы, ограничивающие продуктивность продавцов.

2. Дизайн. Сосредоточив внимание на наименьшем объеме изменений, которые приведут к максимальному улучшению, Управление бизнес-моделей разрабатывает серию практических изменений процесса продаж, направленных на устранение препятствий в процессе продаж.

3. Отчеты. Официальный отчет обобщает анализ, включая то, что делается хорошо, где следует внести улучшения и долгосрочные направления.

4.Стратегическая команда. Запуск любых изменений, таких как новые инструменты, пересмотренный процесс продаж, показатели продаж, операционные методы управления продажами и т. д. выполняется по согласованию с руководством и менеджерами по продажам.

Как проходят традиционные стратегические сессии

Прежде чем организовать стратегическую сессию, давайте разберем, как она выглядит.

Консультации проводятся удаленно, онлайн. Каждая еженедельная онлайн-сессия длится 60 минут в течение 12 недель. Во время проверки продаж эксперты проанализируют цели и эффективность используемого в настоящее время процесса продаж. Все вместе оценивают, какие еще каналы следует интегрировать с помощью подобного метода: холст бизнес-модели, холст бизнес-модели продаж, холст пути покупателя или холст карты вакансий.