За свою карьеру Стэнли Туччи и Колин Фёрт зарекомендовали себя не только как любимые публикой личности и обладатели наград, но и как два самых популярных интернет-бойфренда. То, что эти двое — оба уже играли гомосексуальных персонажей, настолько, что это уже второй фильм, в котором «Салют любви» Эдварда Элгара играет ключевую роль в экранных отношениях Фёрта с другим мужчиной, — наконец-то играют пару в новом фильме «Сверхновая», кажется почти слишком хорошим, чтобы быть правдой.
Новость о подписании дистрибьюторских контрактов на фильм была освещена в Vanity Fair под заголовком «Что мы сделали, чтобы заслужить историю любви с Колином Фёртом и Стэнли Туччи?». Однако, хотя союз этих двух объектов страсти, вероятно, и является причиной, по которой многие люди будут искать фильмы с Стэнли Туччи, сводить его к такому упрощению — значит оказывать драме медвежью услугу.
Таскер (Туччи) и Сэм (Фёрт), которые были партнёрами на протяжении двадцати лет, отправляются в путешествие по Англии на автофургоне. Их конечный пункт назначения — Озёрный край, где пианист Сэм должен дать концерт. Но у этого путешествия есть и двойная цель. У Таскера диагностирована ранняя деменция, и поездка становится своего рода последним приветствием, поскольку пара встречается с друзьями и семьёй по пути.
Хотя название фильма предполагает масштабность истории, «Сверхновая» — удивительно компактный фильм. Таскер и Сэм проводят большую часть фильма одни (точнее, вдвоем), и хотя они в дороге, тот факт, что автофургон служит им временным пристанищем, фактически сужает круг мест, которые они посещают.
Фургон, старый семейный дом Сэма, арендованный дом — «Сверхновая» скромна во всех отношениях, за исключением своего эмоционального воздействия. Во внутренних арках персонажей название — название звёздного взрыва — полностью раскрывается. Сценарист и режиссёр Гарри Маккуин сводит количество экспозиции к минимуму, склоняясь к натурализму, который окупается во второй половине фильма, когда важное откровение нарушает и без того хрупкое равновесие, поддерживаемое Таскером и Сэмом. Вместо тяжёлой предыстории режиссёр опирается на то, что зрители, вероятно, уже проецируют на двух его главных героев — что они симпатичные, забавные и практичные — и использует эту непосредственную связь себе на пользу.
Те, кто знаком с Туччи и Фёртом, уже болеют за Таскера и Сэма, а те, кто ещё не вступил ни в один из фан-клубов, всё равно будут вряд ли равнодушны к лёгкому взаимопониманию между этой парой (которые являются настоящими друзьями), не только когда они подшучивают друг над другом, но и когда им приходится сталкиваться с признаками прогрессирующего слабоумия Таскера.