Второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года. Камышинское предприятие «Любимый город» начало выпуск промаркированной товаров длительного хранения.

Как рассказал сказал директор по развитию «Любимый город» Иван Шкарин, под второй этап маркировки попало ультрапастеризованное молоко жирностью 2,5% и 3,2%.

«Также мы производим небольшой объем монолитного сливочного масла. Наше предприятие выпускает продукцию под собственной торговой маркой «Мое любимое лето», а также под брендом "Торговый дом Сметанин" для сетевой компании "Магнит". Сейчас мы дорабатываем программное обеспечение, чтобы перейти на полную автоматизированную работу», — уточнил он.

Молочная продукция компании реализуется в Астраханской, Ростовской, Саратовской и Волгоградской областях. Промаркированные товары можно приобрести в торговых сетях «Пятерочка» и «Покупочка».

Маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года. Для сыров и мороженого маркировка стала обязательной с 1 июня. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком хранения 40 дней и менее.