В этом году в Камышине будет приватизирована муниципальная автоколонна. Ранее городской администрацией была выделена субсидия на ликвидацию юрлица.
Приватизация приведёт к тому, что все тарифы на пассажирские перевозки станут нерегулируемыми. Накануне, 30 августа, городская администрация опубликовала соответствующее постановление «О внесении изменений в постановление от 19.04.2019 г. № 422-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа — город Камышин». Изменения просты: у всех маршрутов города видом регулярных перевозок станут «Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам».
Поясним… Пунктом 16 части 1 статьи 3 Федерального закона №220-ФЗ установлено два вида регулярных перевозок: по регулируемым тарифам и по нерегулируемым тарифам. Под перевозками по регулируемым тарифам понимаются перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением льгот на проезд. А под перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
То есть если ранее камышанин — например, инвалид мог претендовать на льготы при проезде в маршрутном транспорте муниципальной автоколонны, то после приватизации все пассажиры будут равны. Платим столько, сколько написано на белом листе черными буквами в качестве указания цены за проезд.
Плюс частник всегда стремится заработать больше. Если раньше «муниципал» хоть как-то сдерживал цену проезда, то отныне диктовать условия будет рынок. Хотя, конечно, есть ограничения, установленные решением Камышинской городской думы. 28 марта 2024 года депутаты установили «потолок» в размере 50 рублей за поездку.
Льготы по бесплатному проезду, установленные ФЗ, обязательны к исполнению перевозчиками любой формы собственности, хоть государственные, муниципальные или частные.
Вопрос, кто это будет контролировать.
такое уже было в городе N. там тоже сделали проезд 50 рублей, тогда жители города стали собираться по три-четыре человека и ездить на такси, соцсети людям в помощь
Страна катится в бездну беззакония, государство сбрасывает с себя все социальные обязанности.Закон джунглей... Выживает сильнейший.. Забота о старшем поколении, инвалидах, детях это закон цивилизованного общества, это прописано в любых религиях мира, это основа любого государства и политического строя. Что мы строим? По каким правилам и законам мы живём.? О каком единстве нации и равенстве мы говорим, когда Москва и Камышин это настолько разные субъекты,как разные страны..
100%
Едро вам в помощь.
Как на рыночные рельсы встали и пошло поехало.Все одеяло в свою сторону тащат, власть богатеев и беззакония.
Молодец Ильич! Всегда знал ,что Ильич нас не оставит.Расскажи поподробнее,а то в двух строчках не совсем понятно.
По новому закону (с 1 сентября) водителям общественного транспорта запрещается высаживать детей и инвалидов! штраф 5 тыс.руб.Так что не всё плохо.
Т.е. инвалиды и дети едут, не хотят платить, срут(извините) в автобусе, и их никак не высадишь? Ну это прорыв! Конечно, тебе радостно! А то что за проезд перевозчик будет драть сколько хочет, это пофиг? Это как с платными дорогами, вроде можно бесплатно, только там все хреново совсем, конь не валялся.
Уважаемые читатели, это мое личное мнение и я его просто высказываю в соответствии с конституционным правом. ..Соглашаться с ним не обязательно.
Как всегда некоторые комментаторы из одной глупости предлагают вернуться в предыдущую, или вляпаться в новую...
Давайте определимся - Если кто то на свой страх и риск открывает свое дело, то кто может рулить и устанавливать ему цены по которым он должен продавать свои товары, или услуги?
Правильно - сам предприниматель, который цену устанавливает на основе сложившаяся конъюнктура на этот товар, или услугу, на рыке, в результате баланса спроса и предложения. Так же как потребитель вправе выбирать продавца, в зависимости от цены и качества предлагаемых им услуг.
Если же это пытается делать государство, или муниципалитет, то какой смысл вкладывать свои деньги (или взятые в кредит), когда тебя в угоду благим пожеланиям малоимущих, или убогих, или по прихоти чиновника через ограничение цены, тебя и твой бизнес могут в любой момент разорить?
Пусть тогда муниципалитет создает свою транспортную колонну и по установленным, ими же ценам решает проблему перевозок пассажиров по городу.
Но когда муниципалитет начинает это делать, вот уже много лет, то оказывается, что муниципальные автоколонны, по факту, проигрывают частным и по цене, и по многим другим экономическим параметрам. Они просто становятся убыточными.
Таким образом, по факту, частные транспортные услуги и дешевле и рентабельнее.
Когда же муниципальный транспорт как говорится сфакапил (по русски - обкакался), то тут же появляются уники, которые хотят порулить чужими деньгами по своим хотелкам, под видом борьбы за социальную справедливость.
Если вы хотите помочь льготникам, то тогда эти льготы должны быть монетизированы, либо путем доплат на транспорт, тем кому эти льготы положены, либо путем выделения субсидий всем частным перевозчикам, как это делалось для муниципального транспорта.
Но тут некоторые комментаторы хотят угостить всех пивом, но за счет чужого заведения...
Как говорил Виктор Черномырдин - если у вас чешутся руки, то почешите из у себя в определенных местах.
И последнее ... Любой работающий хочет заработать и как можно больше. Это аксиома! И нет в этом ничего плохого......
А если кто то хочет что бы цена была справедливой, то только свободный конкурентный рынок сформирует эту цену. Другое все от лукавого. Все попытки по другому, за последние 200 лет, не увенчались успехом, а если и что то получалось, то не на долго и заканчивалось печально ... до сих пор расхлебываем.
Но если вместо муниципальной автоколонны на ее место войдет блатная частная автоколонна и станет монополистом на рынке, кроме которой другим в этот сегмент рынка вход будет закрыт, под различными, непреодолимыми по факту, бюрократическими барьерами (как с вывозом мусора), то тогда все забудут про льготы и низкие цены за проезд в городском транспорте.
Я думаю что к этому все и подводят.
Останется только - Все на велосипеды товарищи! Или свое авто...
Вот с последним я с вами согласен. В России нет и не было никогда рыночных отношений. То, что сейчас ,это не капитализм в своем чистом виде. И все то, что так ненавидит Ильич и все те кто с сожалением вспоминают СССР не понимают, что не социализма не капитализма в России не было никогда. Были и есть уродливые формы правления диктатуры. У России был шанс стать цивилизованной страной, но все надежды рухнули в 1917 . Слишком долго засиделась монархия и слишком поздно отменили крепостное право, общество не успевало за развитием цивилизации и попытка перепрыгнуть ,сократив это отставание сразу в общество социальной справедливости привело к тоталитаризму . То, что мы видим сейчас это отголоски и следствие, мы поняв что ошибочно строили социализм, пытаемся найти свое место в этом динамически развивающимся мире. Мы смотрим, как наш герб и на восток и на запад пытаясь понять, что для нас правильнее, но и восток в лице Китая и Запад в лице Европы тоже не идеальны. Но они выбрали свой путь, а мы нет. И это метание, как раздвоение личности мешает нам принять свою страну, как есть. Понять что у России должен быть свой путь, путь в котором будет все то, что опробовано цивилизованным миром и признано эффективным. Я согласен с вами, что человек ещё не придумал нечего лучше в политэкономии чем законы А. Смита. Но есть ещё законы человечества. И в них есть сострадание, помощь ближнему и забота о детях, стариках и инвалидах. И если водитель маршрутки выбрасывает зимой ребенка на мороз, потому что у него нет денег, этот водитель должен идти в тюрьму, за оставление человека в опасности. И здесь никакие экономические законы не действуют, потому что человек, тем и отличается от всего живущего на Земле , что на него не действуют инстинкты выживания любой ценой. Так, что мы с вами сходимся в понимании рыночной экономики и частной собственности, как локомотиву развития человеческого общества. Но резко расходимся в методах.
Что касается , вашего спича про нищих и убогих.. И, то что каждый хочет заработать.. Я вам скажу одно, всему есть цена.. И если ты человек, эту цену определяет твоя совесть ...
Очень интересны ваши рассуждения Д. про гуманизм,совесть и т.д. Только ответьте на один простой вопрос: Вы готовы работать бесплатно? Да или Нет? Почему водитель,или собственник ТС должен вообще кого-то возить бесплатно,только потому что у пассажира нет денег?! Вы же не приходите в магазин и не берёте необходимые вам товары бесплатно,потому что у вас нет денег,а кушать хочется. Вы к чему тут вообще призываете?
Не один собственник не будет работать себе в убыток и вы это прекрасно понимаете. А это значит он повысит цены на столько, чтобы была приемлемая маржа. По моему понятно, что государство сбрасывает с себя социальные обязательства, перекладывая их на население. А раз так, то по всем человеческим законам, общество обязано само позаботиться о инвалидах и детях. Или вы предлагаете, чтобы ребёнок если у него не оказалось денег должен замерзнуть на остановке за 25 рублей? Не беспокойтесь водитель маршрутки не окажется в минусе, это рыночные отношения, заплатят другие. Вопрос справедливо ли это? За ответом пожалуйста не ко мне, а к государству к правительству и президенту. В Москве нечего не меняется, по прежнему необеспеченные слои населения имеют право на бесплатный проезд. Вот и задайтесь вопросом почему живя в одной стране, мы живём в разных реалиях. Мне приходилось несколько раз платить за маленьких детей в маршрутке, при этом были случаи когда здоровые лбы лет по 14-16 пытались проехать бесплатно, этих надо ссаживать, но зимой этого нельзя категорически делать . Разные ситуации бывают у людей и жизнь человека бесценна..
в магазине огромный выбор дорогих и дешевых продуктов, можно выбрать по кошельку, а здесь все безальтернативно, в конечном итоге они сами вылетят в трубу, возить некого будет за их цену
Прсто я. да у нас полно дешивизны. Идите в светофор где прям с пола что хотите. Всякие чижики да продмаги. Бех вопросов. Тут вопрос в другом. Чтоб наоборот были доходы и можно было купить дорогое а не какашку в обертке.
Значит,администрация отменяет самовольно ст.7 Конституции РФ ,.А статья 7 РФ определяет Российскую Федерацию как социальное государство,политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Большой "плюс" нашей конституции - это обнуление для определенных нужд постулатов которые были приняты ранее.
Как ратуют окунуть страну в пучину капитализма, описывая все её лживые прелести.Власть буржуев ,которую в 17ом на корню вырубили, в 90ых вернулась.
Ильич учите историю, читайте исторические документы, мне вас очень жаль, без знаний хотя бы элементарных человек подвержен внушению именно на это рассчитывают всевозможные секты и религиозные фанатики . Коммунистическая партия СССР это секта и нечего более поймите вы это наконец. А 1917 год это величайшая трагедия не только России, всего мира.
С конца 80ых, нам навязывают чуждые западные идеалы.Такие как Д,неугомонно нам врут про правильный,западный образ жизни.Идея коммунизма для таких опасна,так как исключает буржуев в обществе равноправие граждан.Вредная тенденция.
Ильич равноправия не будет и не было не при коммунизме не при капитализме). Поймите вы это наконец. Есть законы природы, внутривидовая конкуренция, генетический отбор. Человек пытается в это вмешиваться, но он всего лишь часть этого огромного процесса мироздания. Так, что вопрос равноправия на данном этапе развития человечества не стоит.,, Буржуи,, были и будут всегда начиная с первобытнообщинного строя, с тех самых пор когда человек решил создать свой социум. И уродливая попытка насильно изменить законы природы, привела к,, людоедству,, иначе ваш любый коммунистический строй не назовешь.
В КНР все друг друга поели. У нас нация вырождается, а у них запрет на рождаемость. И у них социалистический строй и во главе стоит КПК. И законы для людей. А у нас законы для людей обнуляются, а для чиновников и нуворишей защищаются конституцией. Вот такая российская действительность.
Д,это у ,,того,, Ильича были и ум и знания ,а у ,,этого ,, Ильича -ни ума ,ни знаний.Злоба ,ненависть и стремление захапать чужое.В этом Ильичи схожи.
здесь речь должна вестись не о мифическом равноправии, а о равенстве всех перед законом, а с этим проблемы, т.к. есть те, которые равнее других. Приравнивать же человеческие сообщества с дикой природой-это оправдывать уголовничков. Люди не были и не будут равными во всём, т.к. от природы обладают разными способностями. Но возможности в жизни должны быть у каждого, а это и давал соц-м.
Сальватор, вы забыли добавить в какой стране социализм дает равные возможности Швеция, Дания, Норвегия....
после того, как в Швецию и Норвегию запустили орды дикарей, ни о каком соц-ме и речи быть не может. Капитализма 60-70-х,наверно, нет уже нигде. Полным ходом идёт стр-во нмп по всему миру с элементами сатанизма, дикой бессмысленной агрессии, по сути утилизации части человечества (большей части).
Итак для того что бы было по совести и справедливости наши постоянные комментаторы предлагают:
1.Гражданин предлагает- сделать рынок транспортных услуг конкурентным и свободным, но с жесткими антимонопольными мерами. Льготникам за счет государства и бюджетных средств выделять субсидии на проезд в общественном транспорте, а они уже сами выбирают транспорт на котором они будут передвигаться..
2.Д. предлагает - Цену за проезд пусть определяет совесть владельца транспортного средства.
Если государство отказывается от своих социальных обязанностей, то их должны за свой счет выполнять те, кто оказывает транспортные услуги, под страхом уголовной ответственности.
3. Ильич - Отказаться от рыночных отношений в сегменте транспортных услуг и вернуть прежнее государственное транспортное обслуживание и доступные цены за проезд в общественном транспорте, а также льготы детям, студентам, пенсионерам и инвалидам, ветеранам и прочим у кого государством установлены льготы
Но правда не сказал где взять деньги на закупку транспорта, содержание его, зарплату водителям и субсидии на покрытие убытков.
Он также не сказал что такое транспортное обслуживание, привлекательное по предложениям (низкие цены, льготы...) , по факту приводило к тому, что в автобусы невозможно было втиснуться, особенно в час пик. Вечером и рано утром автобуса не дождешься, автобусы все в основном разбиты (кто помнит как выглядели ЛИАЗЫ)
Я лично помню, что с 5МКР уехать утром и приехать вечером было невозможно и приходилось в спортивной форме через питомник бегать на службу и со службы.
Вот такие подходы. Других предложений я не увидел.
Опять мы на перепутье и думаем повторить старую глупость, оставить как есть, совершить новую глупость, или принять решение которое сделает транспорт который не требует государственных инвестиций, максимально подстраиваемый под нужды пассажиров и их финансовые возможности, при этом обеспечить социальные права льготникам и сохранить мотивацию для тех, кто оказывает транспортные услуги.
Вот когда рынок отрегулирует цены и государство выполнит свои социальные обязанности перед льготниками не на бумаге а в виде денег, тогда эта проблема рассосется сама собой
Но если государство вместо выполнения своих социальных обязанностей попытается переложить проблему льготников на транспортников, или запустит на линии блатные транспортные компании, то эту тему будем обсуждать до бесконечности, как проблему с вывозом мусора и бездомных собак.