В июле прошлого года ИНФОКАМ опубликовал материал «В Камышине четвертым по количеству магазинов стал алкомаркет». В нём шёл рассказ о магазинах,  двери которых распахнуты для камышан. Сегодня это — сетевики.

В сетевом магазине (из архива infokam.su)

Как сообщал infokam.su со ссылкой на доклад главы Камышина губернатору Волгоградской области, в городе работали торговые объекты сетевых структур: «Магнит» (25 магазинов), «Пятерочка» (6 магазинов), «Покупочка» (11 магазинов), «Красное и Белое» (8 магазинов) и «Великолукский мясокомбинат» (7 магазинов.) Как видим, известный в стране алкомаркет стал в Камышине четвертым по количеству торговых точек.

Пролетел без малого год, и мы можем сравнить данные: что же изменилось за это время.

Сеть «Магнит» и «Магнит-Косметик» в Камышине состоит отныне из 27 магазинов. У «Пятерочки» — 6 магазинов, у «Покупочки» — 11. Сеть «Красное и Белое» достигла показателя 12 магазинов. А «Великолукский  мясокомбинат» все так же приглашает покупателей в 7 торговых точек.

«Радеж» развил сеть до 6 магазинов. Далее просто перечислим: «Продукты  Ермолино» (4), «Фикс-Прайс» (3), «Бристоль» (2), «Светофор» (2) и «ДНС-Дон» (2), по одному — «Эльдорадо», «Сетка» и другие.

Отметим, что камышинские предприниматели также владеют крупными объектами торговли. Это могут быть отдельные бренды («АВС», «Байт»,  «Ударник»,  «Кардинал»,  «Мартини»).  А также камышане могут возглавлять франшизы («Остин», «ИЛМА  ХАУЗ», «Управдом» и т.д.).

Добавим, что в официальной статистике не указывается количество пивных, так называемых «разливашек». А уж они-то точно побили все рекорды по количеству на 100 метров улицы.