В России в условиях санкций стратегическим стал вопрос насыщения торговых сетей отечественной продукцией. В Волгоградской области заявили о том, что увеличивают количество местной продукции на прилавках магазинов.

Эта информация была озвучена на семинаре, который состоялся под председательством заместителя губернатора Анны Писемской и собрал представителей более 40 перерабатывающих и пищевых предприятий региона, сельхозкооперативы, а также представители торговых сетей «Покупочка», «Пятерочка»), «Лента», «Магнит», «Ашан» и «Метро». Как уточнили в пресс-службе областной администрации, производители готовы к увеличению объёмов поставок овощей, круп, плодоовощных консервов, молочной, мясной и кондитерской продукции. В свою очередь, ритейлеры согласны расширять линейки местных товаров при соблюдении ряда условий по логистике, объемам поставок, упаковке.

«Представители сетей и производителей совместно прорабатывают эти вопросы для организации дополнительных поставок», - уточнили в пресс-службе областной администрации.