Волгоградская область старается позиционировать себя как привлекательный для туристических поездок регион. Так, власти областного центра разработали новый брендовый знак и слоган. Теперь изображение в виде обрезанной латинской буквы «V» будет присутствовать на всех местных сувенирах.

Дизайн-макет. Изображение с сайта госзакупок

Стала известна и финансовая сторона вопроса. Из бюджета Волгоградской области на эти цели выделили 2,4 миллиона рублей. Заказчиком закупки стал ГАУ Волгоградской области «Агентство развития туризма».

На эти средства будут изготовлены карты-путеводители, наклейки, ручки, подставки для гаджетов, банданы, нагрудные портмоне, настольные органайзеры, туристические бутылки, сумки, настенные перекидные календари, металлические значки, настенные панно, футляры для ручек, ежедневники с логотипами и различные стеклянные сувениры.

Впрочем, утверждение нового бренда не всем жителям региона пришлось по нраву. Некоторые критики обратили внимание на неоправданно высокий ценник разработки бренда. На него ушло почти 3 с половиной миллиона рублей. Планируют ли создавать собственные местные бренды другие города Волгоградской области пока неизвестно.