Волгоградская область старается позиционировать себя как привлекательный для туристических поездок регион. Так, власти областного центра разработали новый брендовый знак и слоган. Теперь изображение в виде обрезанной латинской буквы «V» будет присутствовать на всех местных сувенирах.
Стала известна и финансовая сторона вопроса. Из бюджета Волгоградской области на эти цели выделили 2,4 миллиона рублей. Заказчиком закупки стал ГАУ Волгоградской области «Агентство развития туризма».
На эти средства будут изготовлены карты-путеводители, наклейки, ручки, подставки для гаджетов, банданы, нагрудные портмоне, настольные органайзеры, туристические бутылки, сумки, настенные перекидные календари, металлические значки, настенные панно, футляры для ручек, ежедневники с логотипами и различные стеклянные сувениры.
Впрочем, утверждение нового бренда не всем жителям региона пришлось по нраву. Некоторые критики обратили внимание на неоправданно высокий ценник разработки бренда. На него ушло почти 3 с половиной миллиона рублей. Планируют ли создавать собственные местные бренды другие города Волгоградской области пока неизвестно.
если бы вся эта продукция (ручки, подставки для гаджетов, банданы, нагрудные портмоне, настольные органайзеры, туристические бутылки),на которой будет этот знак была бы произведена в Волгограде тогда бы порадовался, а то знак Волгоградской области на китайской туристической бутылке для туриста из Китая, как то не очень по моему.
V — значит вендетта
V - Вологда, Владимир, Владикавказ, Воронеж и т.д.