Жители Волги помнят то время, когда по великой русской реке курсировали «Метеоры». От города до города можно было домчаться по водной глади за небольшие деньги и наслаждаясь прекрасными видами.
В уходящем году в Нижнем Новгороде на воды Волги вновь был спущен «Метеор 120Р». Это развитие советского проекта «Метеор» (342, 342Э, 342У) на производственной площадке ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева в Нижнем Новгороде. Судно рассчитано на 116 (120) пассажиров и обслуживается экипажем из 4 человек.
Стало традицией, что первые суда ЦКБ по СПК приобретают северные регионы. Заказчиком первый «Метеоров» стал перевозчик из Ханты-Мансийского автономного округа. А вот появятся ли «Метеоры» на Волге — вопрос. А проистекает он из стоимости и финансовых возможностей волжских регионов. Например, судно «Валдай» на подводных крыльях (их спущено на воду уже 11) позволили себе лишь три региона России, в том числе Нижегородская область. Это единственный регион на Волге, где курсируют суда на подводных крыльях.
До Волгограда по времени как на автобусе, но балдеж, все для народа.(было)
Классное фото как влетает
Нужно ввести во всех технических вузах курс "Великие советские технологии". Пусть изучают, как когда-то делали флот на подводных крыльях, самую лучшую в мире малую авиацию и т.д.
С нынешней властью, недалеких чиновников, ничего не возродится. Россия не Советский Союз, там было государство, а Россия - шарашкина контора ... Губернаторы пилят казну и им нет дела до Волги и Волжского транспорта. Тем более на подводных крыльях.
Андрей, если бы у государства была политика на возрождение страны на основе опыта СССР, то нерадивые, воровитые губернаторы пилили бы лес в Сибири ( если он там еще остался). А в России политика забыть всё хорошее, что было наработано и создано десятилетиями в СССР и сказать, что, кроме резиновых галош, ничего придумано не было. Хотя уже 30 с лишним лет живем и пользуемся благами советского периода, заодно хороня советские заводы и фабрики и не создавая ничего нового, российского...