В редакцию ИНФОКАМа поступило несколько сообщений из разных концов Камышина о крайней трудности вызова врача на дом.

Один из примеров... В воскресенье, 27 сентября, у камышанки заболел муж: поднялась температура, появились другие признаки заболевания. Сегодня она начала звонить по телефону вызова врача на дом, но он был всегда занят. В итоге, женщина пришла в поликлинику № 2, чтобы выяснить, что происходит. И оказалась далеко не первой, которая столкнулась с подобной проблемой.

В коридоре столпилась очередь из камышан этой части города, которые также не могли вызвать врача: к онкобольным, к простывшим и другим. Вся делегация направилась к заведующей, которая пояснила, что врачебный персонал крайне загружен. Но люди находят возможность дозвониться, поступает более 50 вызовов в день.

Этот аргумент был принят. Все прекрасно понимают трудность ситуации, пандемию коронавируса, кадровый голод в сфере городского здравоохранения.

«На как же быть?!» — спрашивали пришедшие. У одних после операции требуется осмотр и выписка рецепта на лекарства онкобольной матери, у других — высокая температура, а ведь на каждом углу твердят: «Вызывайте врача, важна своевременность оказания медпомощи, это может быть коронавирус!». Но телефон постоянно занят.

Более того, нигде нет даже объявлений-аншлагов, как следует поступать. Передается лишь один номер телефона, но на месте выясняется, что таковых — несколько. Значит, возможны варианты урегулирования процесса, чтобы не создавать скопления негодующих в коридорах медучреждения. Тем более что дополнительное столпотворение — рассадник вирусов.

Здесь же выясняется, что в поликлинике немало пожилых людей, которые пришли сделать прививки от гриппа. Они, простите за простонародное выражение, толкутся среди больных.

Камышане задают в редакцию вопрос: «Неужели нельзя сделать разделение потоков посетителей? Чтобы те здоровые и, как правило, пожилые люди, которые пришли сделать прививку, могли попасть внутрь с другой двери? Ведь в школах отрыли несколько дверей. В поликлинике можно же предусмотреть вариант проведения прививочной кампании с отдельного входа и отдельной процедурной, чтобы предотвратить возможность распространения вирусов в такой страшный период пандемии?».

Ясно одно: город столкнулся с проблемой, которая нарастает, как снежный ком. Холодный сезон только начался, а уже принес заболевания вирусами. В итоге, при нехватке врачей и других сложностях местной системы здравоохранения, то тут, то то там возникают острые проблемы. И телефон, который занят практически весь день, это лишь небольшой фрагмент общей картины.