В редакцию ИНФОКАМа поступило несколько сообщений из разных концов Камышина о крайней трудности вызова врача на дом.
Один из примеров... В воскресенье, 27 сентября, у камышанки заболел муж: поднялась температура, появились другие признаки заболевания. Сегодня она начала звонить по телефону вызова врача на дом, но он был всегда занят. В итоге, женщина пришла в поликлинику № 2, чтобы выяснить, что происходит. И оказалась далеко не первой, которая столкнулась с подобной проблемой.
В коридоре столпилась очередь из камышан этой части города, которые также не могли вызвать врача: к онкобольным, к простывшим и другим. Вся делегация направилась к заведующей, которая пояснила, что врачебный персонал крайне загружен. Но люди находят возможность дозвониться, поступает более 50 вызовов в день.
Этот аргумент был принят. Все прекрасно понимают трудность ситуации, пандемию коронавируса, кадровый голод в сфере городского здравоохранения.
«На как же быть?!» — спрашивали пришедшие. У одних после операции требуется осмотр и выписка рецепта на лекарства онкобольной матери, у других — высокая температура, а ведь на каждом углу твердят: «Вызывайте врача, важна своевременность оказания медпомощи, это может быть коронавирус!». Но телефон постоянно занят.
Более того, нигде нет даже объявлений-аншлагов, как следует поступать. Передается лишь один номер телефона, но на месте выясняется, что таковых — несколько. Значит, возможны варианты урегулирования процесса, чтобы не создавать скопления негодующих в коридорах медучреждения. Тем более что дополнительное столпотворение — рассадник вирусов.
Здесь же выясняется, что в поликлинике немало пожилых людей, которые пришли сделать прививки от гриппа. Они, простите за простонародное выражение, толкутся среди больных.
Камышане задают в редакцию вопрос: «Неужели нельзя сделать разделение потоков посетителей? Чтобы те здоровые и, как правило, пожилые люди, которые пришли сделать прививку, могли попасть внутрь с другой двери? Ведь в школах отрыли несколько дверей. В поликлинике можно же предусмотреть вариант проведения прививочной кампании с отдельного входа и отдельной процедурной, чтобы предотвратить возможность распространения вирусов в такой страшный период пандемии?».
Ясно одно: город столкнулся с проблемой, которая нарастает, как снежный ком. Холодный сезон только начался, а уже принес заболевания вирусами. В итоге, при нехватке врачей и других сложностях местной системы здравоохранения, то тут, то то там возникают острые проблемы. И телефон, который занят практически весь день, это лишь небольшой фрагмент общей картины.
Вот она реальная действительность, зато по телевизору твердят обратное
"Камышане задают в редакцию вопрос: «Неужели нельзя сделать разделение потоков посетителей? " - А как вы себе это представляете,в избушке построенной при Царе Горохе? Не,дырок в стенах наделать и поставить калитки можно,а суть и внутренне пространство не изменить,когда эти учреждения строили,в голову не могло придти,что в будущем ,больных придется делить на какие-то потоки и еще для них пандусы лепить. Поверьте,эти объекты и их внутренняя логистика,практически неизменяемые,мало того что сами проекты дремучие,площади ЛПУ изначально не были рассчитаны на такое количество пациентов. Вспомните,когда их открывали,у нас 5-мкр вообще не было,да и 3-гор-ок два сарая.. А самое главное,все ЛПУ находятся в жилых домах,там много чего нельзя взять и захотеть.Поэтому Москва,да и Волгоград,основные ресурсы по модернизации здравоохранения,кидают на отдельно стоящие здания,а не на придатки. В Камышине надо открывать полные профильные отделения ЛПУ №2 и № 1,одно в районе 8-го-нефтебаза,другое на 5 мкр,вот вам и разделение потоков,ЛПУ долно быть в шаговой доступности,но,опять же,где кадры,кадры,кадры...
Может трестовскую поликлинику определить для вакцинации здоровых людей?