Рекордный объём дата-трафика продемонстрировали жители Волгоградской области на сайтах интернет-магазинов. Показатель посещений на 25% превысили средние по году и на 68% — показатели прошлого ноября-декабря. При этом в тройку самых популярных интернет-локаций входят не только маркетплейсы, сообщают аналитики МегаФона.
Специалисты оператора изучили обезличенные данные абонентских обращений на порталы 100 крупных интернет-магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, максимальный трафик из региона был направлен на следующие категории ресурсов:
- Маркетплейсы с широкой товарной линейкой;
- Магазины косметики;
- Магазины спортивной одежды и оборудования;
- Магазины электротехники;
- Магазины украшений.
Менее востребованы детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие популярные бренды одежды. А в самом конце рейтинга — товары для домашних животных, канцелярские товары и сантехника.
Как показывает big data, главную аудиторию интернет-магазинов в Волгоградской области составляют люди 35-44 лет — почти половину трафика задействуют именно они. Мужчины и женщины проводят за онлайн-шоппингом одинаковое количество времени.
Особенно охотно жители Волгоградской области выбирают товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находится по воскресеньям. При этом пик продаж пришёлся на 11 и 22 ноября, а также 6 декабря.
Как сообщил директор МегаФона в Волгоградской области Антон Павленко, онлайн-шоппинг удобен тем, что в первую очередь, экономит время.
«Вам не нужно ехать в магазин, стоять в дорожных заторах или искать парковочное место, — утонил он. — Можно сравнить цены на разные товары, почитать отзывы других покупателей и выбрать лучшее предложение. Для еще более комфортного времяпрепровождения наши инженеры расширили площадь покрытия в регионе и улучшили скорость загрузки интернет‑данных. При этом работы прошли не только в крупных городах, но и поселениях от 200 до 1 500 человек».