Именно такой вывод можно вынести из депутатских слушаний, которые состоялись сегодня, 26 февраля. Народными избранниками был заслушан объединенный из двух в один вопрос о ремонте дорог в Камышине («О результатах проведенных в 2015 году работ по ямочному ремонту» и «Об использовании средств муниципального дорожного фонда за 3, 4 квартал 2015 года»), докладчиком по которому выступил председатель комитете ЖКХ и капитального строительства Алексей Камельгак.

Доклад вызвал живейшее обсуждение, потому что касается каждого, а депутаты многократно на приемах выслушивали жалобы горожан по поводу ужасного состояния дорог.

Ответить на вынесенный в заголовок вопрос категоричным «Нет», пожалуй, позволит фраза главы администрации Камышина Станислава Зинченко, который так прокомментировал депутатские споры: «Если мы не будем капитально ремонтировать дороги, то через два года их у нас не будет потому, что нам не за что будет «цеплять» новые «латки» ямочного ремонта!».

Многие камышане наверняка уже удостоверились в этом факте... Есть, предположим, яма в асфальте. Ее «залатали» асфальтобетонной смесью. Рядом возникла следующая яма. Опять поставили «латку»... В итоге, создается некое «нагромождение» полуразрушенных латок, которые просто не держатся друг за друга. О монолитном асфальтовом покрытии речи уже вообще не идет! Такую картину можно увидеть на улицах Серова, Силикатной и многих других. Практически уже на 80 % дорог города — именно столько сама городская администрация признает в качестве «дорог, требующих капитального ремонта».

Горькая правда в том, что денег на капитальный ремонт дорог нет. Последней за счет трех уровней бюджета (федеральный, областной и городской) была отремонтирована капитально улица Рязано-Уральская. Несколько последних лет центральные улицы города ремонтируются лишь ямочно.

«Страшную картину вы изобразили...» — подвел итог депутат Олег Жерносек.

«Нет, — успокоил присутствующих Станислав Зинченко. — Ранняя весна скорректировала планы. Сейчас мы ведем ямочный ремонт дорог с помощью рециклера (это устройство (похожее на бочку), обеспечивающее повторное использование — рециркуляцию асфальтобетонной смеси, - прим. авт.), а также заделываем ямы кирпичом. Уже объявлены конкурсы на поставку асфальтобетонной смеси, и с началом теплого периода мы постепенно и планомерно отремонтируем все главные дороги города, всё приведем в порядок. На первоочередном месте у нас — центральные городские трассы и дороги, по которым ходит общественный транспорт».

Признаюсь честно, я был несколько обескуражен. С одной стороны, дорогам отведено два года, с другой — вроде нет повода для опасений: хоть на ямочном ремонте, а как-нибудь проживем. В общем, на вопрос в заголовке я сам же отвечаю: «Сомнительно».

Хотя, как доложил Алексей Камельгак, финансирование дорожных работ остается из года в год примерно на том же уровне, даже с небольшим увеличением суммы затрат на их проведение. Словом, будем «цеплять» латку за латку... Перспектива, действительно, не особо радужная.
 

Логотип

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *