В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской обалсти повели итоги «горячей линии» по услугам такси, которая проводилась с 8 по 22 декабря.

Как сообщили в ведомстве, всего поступило 25 устных обращений граждан, из которых два обращения озвучены на личном приеме.

На телефоны «горячих линий» поступали, в основном, вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг. На втором месте — жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Единичными были вопросы о несогласии с предъявленной оплатой за услуги.

Самыми распространенными в этой сфере услуг являются следующие нарушения: не выдача квитанции или кассового чека; отсутствие сдачи; отсутствие информации об исполнителе услуги; отсутствие визитной карточки водителя с фотографией; нарушение срока начала оказания услуги и т.п. Также поступали жалобы на водителей — на неуважительное отношение к пассажирам.

Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении 5 претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.