Администрация Камышина обнародовала Прогноз социально-экономического развития городского округа — город Камышин на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». В этом документе смело заявлено о том, что «строительство объекта: "Причальное сооружение в акватории Волгоградского водохранилища в районе участка 2 377,5 — 2 378,2 км судового хода реки Волги" запланировано в 2023-2024 годах». А «стоимость строительства объекта будет определена после прохождения проектно-сметной документацией государственной экспертизы».
Уточним, что это район памятного знака морякам и речникам на городской набережной. То есть туристы будут попадать в самый красивый уголок города.
Почему смело? Потому что финансирование такого масштабного проекта будет вестись не из городского бюджета. Город лишь заказал проектно-изыскательские работы в рамках муниципальной программы «Развитие туризма» на сумму 12 млн 045 тыс. рублей. Этим же контрактом от марта 2021 года оговорено изготовление проектно-сметной документации с прохождением государственной экспертизы в 2022 году. Основное финансирование не ляжет на городские плечи, поскольку бюджет просто не имеет таких средств.
При этом стоимость строительства нового речного вокзала, аналогичного представленному на эскизе, составляет далеко не одну сотню миллионов рублей.
Постойте, но это уже какие-то совершенно новые сроки. Нельзя ли, для объективности и честности, привести то, что публиковал «Инфокам» на эту тему около двух лет назад?
С Балыклея дёрнут
Звучит вроде как красиво и логично, но есть одно но... Я не специалист в этой области, но помню что такой вариант рассматривался несколько лет назад и был отклонен в связи с тем что в виду большой ширины Волги и в связи с этим большой волны причаливание судов будет затруднено. Поэтому порты на водохранилищах размещают в бухтах. Место где когда то стоял дебаркадер Ярмоловича было выбрано не случайно. Или место старого пассажирского причала и речпорта.
Просто смеху будет, если причал сделают а суда к ним причаливать не смогут в большую часть времени навигации. Когда то до появления плотины на Волге причал был именно в этом месте где планируют, но тогда ширина реки была в разы меньше. Данный проект получил экспертное заключение? Кто то может сказать?
Нью - Васюки, и потраченные деньги, которые могли пойти на ремонт дорог и оборудования мусорных площадок. Зачем и кому нужны такие проекты, которые никогда, по крайней мере в обозримом будущем не будут осуществлены. Кто в нашей стране даст деньги на стройку, это не один, а сотни миллионов рублей. Мечтать конечно не вредно, но власть должна быть реалистом.
сначала Мариуполь восстановим, потом Херсон.
вопрос: откуда деньги, зин?
и еще вопрос: сколько кораблей будет причаливать? увеличится в разЫ посещаемость туристов???
С Херсоном вы уже опоздали, его уже зеленый бандеровец будет восстанавливать, он туда уже приезжал - осмотрел фронт работ, поднял желто-зеленое знамя.
Боюсь, что при любом исходе войны Украину придётся восстанавливать в основном России. Даже в случае её полной капитуляции.
Согласен, Украину будем мы восстанавливать, для этого зарезервировали 300 миллиардов долларов. Которые наши умники оставили в западных банках. Всё идёт по плану, только вот народ об этих планах не проинформировали и не спросили нужно ли ему это. А нужно нам всего нечего, жить как люди и растить детей в свободной, мирной стране, с хорошей медициной и образованием. Сдесь и сейчас, а не через сто лет, надоело вечно искать свет в конце туннеля.