Локальными туристическими брендами России признаны в Волгоградской области 7 уникальных локаций и один герой Советского Союза.
Об этом сообщает пресс-служба администрации региона, уточняя, что таковы итого Второго российского фестиваля локальных культурных брендов. Победителем в номинации «Великие люди» стал А.П. Маресьев — локальный бренд города Камышина, который является малой родиной прославленного летчика героя Советского Союза.
Среди инфраструктурных сооружений (природных памятников и достопримечательностей) в номинации «Культурные сооружения и комплексы» названы Волжская ГЭС, метротрам в Волгограде и памятник культуры древних ариев «Огневище» (Иловлинский район). В номинации «Природные объекты и явления» победили солёное озеро Эльтон в Палласовском районе и Александровский грабен в Дубовском районе. Среди «Образов» отмечены бренд Светлоярского района «Памятник «Катюше» и локальная достопримечательность Серафимовичского района «Усть-Медведицкое храмовое ожерелье» (включает в себя три православных храма с уникальной архитектурой и своей историей, расположенных на территории города Серафимович).
Город брендов. А про рабочие места как бренды с нормальным заработком а не 20 т.р. не думали. Вот был бы бренд.
Брендовые места в Камышине не 20 тыс.. Газпром, Роснефть, торговые представители Санинбев разных, Вераллиа...
Бренд в Камышине..зарплата как месячные три дня и нет)))