Оригинальный, в своем архитектурном исполнении, бизнес проект БЦ Линкор, представляет собой многофункциональный комплекс, идеально сочетающий в себе инновационные технологии и безупречное качество. Здание класса «А» разноэтажное, общая полезная площадь составляет 63 000 метров квадратных. Большая часть площади – это офисные блоки различных размеров, которые сдаются в аренду. Линкор имеет удачное месторасположение, в 15 минутах ходьбы от станции метро Аэропорт.

Инфраструктура

Деловой центр насыщен инфраструктурой и услугами, которыми могут воспользоваться сотрудники БЦ и посетители:

  • кофейни и ресторан;

  • галантерейные бутики;

  • цветочные бутики с адресной доставкой букетов;

  • банковские отделения;

  • салон красоты;

  • центр денежных переводов;

  • спортивный центр и секции;

  • медицинский комплекс;

  • центр логистических услуг;

  • репетиторский центр;

  • рекламные агентства и полиграфия.

На территории есть наземная парковка на 70 авто-мест, а также подземный паркинг, рассчитанный на 458 автомобилей. Здание имеет высокотехнологическое оснащение: централизованное отопление, автономное энергообеспечение, центральное кондиционирование, климат-системы, вентиляция.

Для быстрого перемещения по этажам установлены бесшумные и безопасные лифты OTIS, также есть лифт для ВИП-клиентов.

Безопасность делового центра находится на высшем уровне: круглосуточная профессиональная охрана, видеонаблюдение без «мертвых зон», надежная система пожарной безопасности.

Офисы в аренду

Для организации бизнеса предлагается аренда офиса в БЦ Линкор на выгодных условиях. В наличии свободные помещения от 28 квадратных метров до 4200. Арендаторы могут взять в эксплуатацию полностью готовый офис с отделкой, и сразу приступить к работе. Для отделки использовались европейские материалы, отвечающие всем требованиям по экологической чистоте, безопасности и качеству.

Компании, имеющие фирменные цвета, отражающие бренд, могут стилизовать помещение по индивидуальному дизайну.

В наличии представлены офисные блоки кабинетной, смешанной и просторной планировки. Кабинетная выбирается небольшими компаниями или медицинскими центрами. Просторная больше подойдет для организации локального офиса, колл-центра, службы технической поддержки. Для ведения переговоров, проведения конференций и связи с иностранными партнерами, предлагаются просторные конференц-залы, оснащенными удаленными коммуникационными системами.