В настоящее время хорошая реклама связана с маркетинговыми кампаниями, которые не только продвигают продукт, но и помогают создать имидж компании. Уличные светодиодные экраны — это высокопроизводительные технологические устройства, повышающие имидж вашего бизнеса.

Представьте себе фасад обычного магазина, что в нем интересного? Кроме продуктов, больше ничего актуального нет. Однако если установить светодиодную панель, внешний вид магазина кардинально изменится. Магазин не только сможет привлечь больше покупателей, но и завоевать их симпатию благодаря контенту, отображаемому на панели. Он может варьироваться от светового шоу до изображений с высоким разрешением.

Некоторые бренды в торговых центрах уже используют светодиодные панели для демонстрации своих модных кампаний на видео. Не сомневайтесь, это уже авангардисты, которым удается переманивать клиентов у других конкурентов, ведь помимо качественного продукта все величие светодиодной панели еще и ассоциируется с брендом.

Не заблуждайтесь, рекламный потенциал led экранов не ограничивается исключительно силой ассоциации изображений. Несмотря на то, что это действительно выгодно для всех типов компаний, которым не обязательно устанавливать панели на фасаде, преимущества этой технологии выходят далеко за рамки этой функции.

Чтобы дать вам лучший пример, мы специально выделили для вас другие преимущества использования светодиодных панелей для вашего бизнеса. О преимуществах рекламы с помощью светодиодных панелей ниже:

1. Затраты и выгоды: это нельзя упускать из виду, поскольку оно сильно влияет на тип создаваемой рекламы. Стоимость аренды светодиода очень выгодная, поэтому в свою рекламу можно вложить еще больше, не говоря уже о том, что эта технология потребляет мало электроэнергии.

2. День или ночь: Вы приобрели самый большой рекламный щит на проспекте, но сейчас ночь, и никто ничего не увидит. С другой стороны, у вашего конкурента есть светодиодный дисплей, у которого, по вашему мнению, будет больше клиентов. Поэтому и днем, и ночью панель всегда выгодна.

3. Рекламный охват. Еще один момент, связанный со светом, — это его охват. Даже статично стоящая на улице или на фасаде, светодиодная панель может привлечь гораздо больше клиентов, чем обычная реклама.

4. Дифференцированная реклама: в аренду предлагаются различные типы светодиодных панелей, поэтому ваша компания всегда может использовать другую модель для показа различной рекламы для ваших клиентов.