Деятельность компаний должна быть прочно связана с новыми технологическими решениями. Подобные системы позволяют осуществлять на безопасном уровне поставленные производственные задачи, достигать целей без сопутствующих рисков в сфере сохранения и обмена информационными данными. Как это можно сделать?
Частное облако представляет собой современную изолированную систему, которую можно развивать неограниченно для осуществления поставленных планов. Суть новинки в том, что такая инфраструктура всегда находится под контролем владельца. Этим несомненным преимуществом начинают пользоваться развивающиеся компании, крупные и небольшие организации, частные лица, предприниматели.
Услуга «частное облако» выглядит гораздо привлекательнее, чем ставшая уже традиционной возможность использования публичного облака в Сети. Теперь пользователи могут работать в изолированном пространстве, расширять свои возможности масштабирования и самообслуживания. Важно, что функционирование системы осуществляется на безопасной основе. Пользователь имеет полный доступ к консоли управления.
Специалисты Айти глобал выделяют некоторые основные особенности применения такого варианта услуг. Во-первых, происходит расширение собственных мощностей. Система позволяет связать в единый информационный механизм, организм любые другие хранилища электронных данных. Для многих компаний эта возможность гарантирует значительное увеличение собственных вычислительных мощностей.
Во-вторых, высокотехнологичное оборудование можно установить по желанию стороны заказчика на устройствах компании или довериться аппаратуре партнеров. Задача по обособленности операций также легко решается при помощи частных облаков. Инфраструктура полностью изолирована от иных пользователей на всех уровнях.
При выборе частного облака заказчик может экономить на оборудовании, ориентируясь на собственные потребности. Реальная экономия состоит еще и в том, что не нужно делать капитальных затрат – сотрудничество ограничивается внесением платежей один раз в месяц.
Важным фактором при использовании подобной ИТ-инфраструктуры является высокий уровень технической поддержки. Сервисное обслуживание при эксплуатации установленного оборудования осуществляется в соответствии с договорными обязательствами сторон.