Центр занятости населения Камышина опубликовал актуальную базу вакансий рынка труда на 17 декабря. Официально работодатели представили 664 вакансии.
Основной запрос по-прежнему адресован от промышленных предприятий и частных фирм, которым требуются специалисты рабочих профессий. Предприятия готовы обучить специалистов в своих стенах — прямо у станка или иного оборудования. То есть трёхлетний период, в течение которого учат в колледже, здесь сократят до нескольких месяцев. Рабочие специальности занимают порядка 70% банка вакансий Камышина и Камышинского района.
На втором месте — врачи. Профессионалы в белых халатах требуются во все поликлиники, больницы, диспансеры и прочие учреждения здравоохранения.
На эту же дату наблюдается дефицит учителей. В школы города требуется около 35 специалистов в этой сфере. Среди них — четыре преподавателя математики. То есть в 4 из 16 школ города нуждаются в подобном специалисте! Математика ищут школы №№ 1, 6, 9 и 14. Русский язык и литература — две вакансии, физика — две вакансии. Также по нескольку вакансий в категориях: учитель начальных классов, учитель химии и других.
Предложения опубликованы с окладом 20-25 тыс. рублей. Есть и «минималка» (19 242 руб.), есть и уникальное предложение — 27 тыс. руб., которое обещано учителю начальных классов. К слову, за классное руководство в Камышине доплачивают 5 тыс. руб. в месяц.
Где найти учителей для камышинских школ — большой вопрос. В 2022 году в школы пришли 16 молодых специалистов. Но продолжается смена поколений — ветераны педагогики уходят на пенсию, кто-то из молодых просто не удерживается в системе образования... Как итог, кадровый голод.
знаете какой они найдут выход
повысят еще раз пенсионный возраст.
вы думаете к чему начались рассказы про то что россияне уже живут до 81 года
как раз до 70 можно поработать!!!
статью надо было озаглавить немного по другому: "Где найти болванов, готовых после непростых лет (3-5-7) обучения пойти в рабство (почти) , терпя порой при этом недоброжелательность и хамство (порой) со стороны работодателей (рабовладельцев-по сути), получая при этом жалкие крохи, как правило, ниже реального миним. прожиточного уровня (по Камышину-это около40тыс в месяц на 1 работающего )".
....Где найти болванов, готовых после непростых лет (3-5-7) обучения пойти.... Я подставил в этот трафарет уже 8 профессий. Результат один и тот же. Это как же мы до этого докатились?
Лет через пять меня уже не будет хватать на айти, можно будет и в учителя пойти!
56 дней отпуск. Красота!
" То ли еще будет, ой ёёй"
"В школы города требуется около 35 специалистов в этой сфере." - Удивлю, реально не хватает больше т.к. статистика по отчетности не учитывает нагрузки на одну "лошадиную силу"))) .. Тоже самое и у медиков... Это выглядит так, есть ставки, например на 20 учителей-врачей в учреждение, часть ставок раскидали ,а вот 5-6 никак нельзя,то профиль не тот,то граната не того калибра и вот их скидывают в отчет)) И,любой вам директор,главврач и еще некоторые начальники из бюджетных контор подтвердят,что они большие усилия прилагают, чтоб у них не увольнялись люди до НГ т.к. ТАМ в Волгограде,могут сократить ставки на следующий год.. Ну как у нас дороги в снег ложили до НГ ,а то денег невыделят на следующий год)) Вы понимаете какая это дурь в кубе? На "земле" не хватает спецов,а "верх" ставки рубит(если она не заполнена,нахрен финансировать?,а другой "верх", каждый год деньги шлет на всяких земских))) .. Даже не пытайтесь понять это безумие..)))
Я бы не назвал это безумием, чем глупее и хилей народ тем проще с ним общаться на своих условиях. Это истина имеет тысячелетнюю историю.
Учителей не нужно искать их нужно отбирать по конкурсу и выбирать самых лучших. Какие учителя, такими будут наши дети и внуки. Это должна быть одной из самых престижных профессий. Вот тогда может быть мы и начнем выходить из кризиса и везде побеждать. А пока мы будем экономить на учителях, потеряем все что имеем.
гражданин,судя по вашему заявлению виноваты в наших бедах те учителя ,кто по факту сейчас и работают. Они же без конкурса были приняты.
У вас отсутствует логика напрочь.
Не учителя виноваты. Виноваты те, кто разрушил старую систему, которая готовила Гагариных и внедрили систему, при которой готовят таких как вы, не способных глубоко анализировать и выявлять причинноследственные связи.
Более того, создали еще худшую систему, при которой даже тех, кто вопреки системе добились успехов, приходится или уезжать из страны туда, где им и их знаниям есть применение, или заниматься чем попало, ради того что бы выжить.
В стране успешно внедрена система отрицательного кадрового отбора. А это значит, что из всех вариантов решений по любому вопросу, как правило, будет выбрано не лучшее решение, а одно из самых худших.
гражданин, что же вы статью не прочли. не хватает учителей, некому учить, а вы о небесных кренделях
Я внимательно статью прочел. Это вы не поняли, что нужно сделать что бы учителей хватало.
Если должным образом готовить и оценивать труд учителей, то их будет, не то что достаточно, а даже с избытком и можно будет выбирать лучших из лучших, а не так как сейчас. Люди не согласны идти работать учителем.
Неужели вы не поняли, что за такую зарплату вы не найдете учителей?
Боле того, даже если поднять зарплату мгновенно хорошие учителя не появятся. Нужно восстанавливать всю систему отбора и качественной подготовки педагогов, которую рушили постепенно и незаметно десятки лет. А сегодня мы видим результаты этого разрушения, даже без очков.
Единственно, что обнадеживает, так это то что сегодня многие люди наконец поняли, что от качества обучения детей зависит их будущее. Много детей дополнительно учатся у репетиторов, ходят в платные кружки и секции. Многие родители, кто это может, стараются передать своим детям и внукам свои знания и опыт, свое дело.
Недавно в классе внука классный руководитель готовил сведения по внешкольному образованию. Нужно было указать кто и как часто после школы дополнительно чем то занимается. Практически все дети в пятом классе где то еще занимаются. В школах повсеместно вводятся дополнительные платные уроки по усиленному изучению каких то предметов.
Поэтому тем, кто замыслил наших детей и внуков превратить в дебилов, не получится то, что они задумали.
Странно, но Россия привыкла развиваться не благодаря, а вопреки. Наши недруги никак этого не поймут.
....Странно, но Россия привыкла развиваться не благодаря, а вопреки. .....С ваших слов я понял, что триллионы долларов за последние двадцать лет только и разрушали образование. А сейчас многие поняли, что надо учиться, но нужно ещё поменять систему образования и сделать отбор учителей, а также добавить им зарплату. Но с денежкой сейчас туго, а кто будет делать реформу, непонятно. Кто-то, наверное. Заводы и фабрики тоже куда-то делись за последние десятилетия. Ну и зачем вам столько специалистов? Товар на полках расставлять? И что видим по факту. Процесс реформы не запущен, а все ваши мечты и лозунги — это пустая болтовня. Опять же с ваших слов. ...Поэтому тем, кто замыслил наших детей и внуков превратить в дебилов....,,, пока получается.
Денежный вопрос он ведь риторический. Деньги никто никуда не выбрасывает и если у кого то их не стало, значит у кого то, в этот момент они появились. И если еврей говорит что денег в обрез значит их дох...на. Вопрос как всегда в приоритетах использования, как бюджетных, так и иных денег находящихся в обращении. Можно эти деньги использовать для финансовых спекуляций, кредитного грабежа населения и продажи имеющихся сырьевых месторождений, а можно эффективно вкладывать в реальную экономику. В начале в ключевые отрасли, а потом и в остальные. Можно отрегулировать таможенную политику и защитить национальный рынок, перекрыть лазейки для вывоза капиталов и ценностей . Можно деньги направить на научные исследования и разработки в приоритетных областях и перейти на проектное долгосрочное развитие. Но все это может быть осуществимо только в условиях низкой коррупции. А это вопрос чисто политический.. Нужна лишь политическая воля сверху и широкая поддержка снизу. Или критическая ситуация снизу, которая радикально поменяет ситуацию сверху. Первый вариант предпочтительнее . Решение все наших проблем в конечном итоге лежат в морально нравственной плоскости, а потом уже в экономической. Представьте себе, что все в России перестанут воровать, пить и начну трудиться?!
Гражданин, а теперь представьте себе, что вы научились управлять атомами, из коих состоит ваш организм. И вот вы заставили их двигаться в одном направлении. И вуаля! Вы сможете летать! Всё то, что вы предлагаете, подходит абсолютно для любого общества, даже для пингвинов. Дело за малым. Нужно бросить пить. И пингвины тут уже на шаг впереди. Детсадовская наивность в каждом слове вашего плана. Похожее читал про построение коммунизма в далёком восьмидесятом году и ещё социалистическом обществе..... Но, судя по вашим словам, мы сейчас находимся где-то в районе нуля и мечтаем, как вдруг все, и низы, и верхи, пойдем верной дорогой. Вы тут как раз план накидали.
Вы опытный троль и умело ездите по мозгам неискушенным жителям.
Как говорят - дьявол кроется в мелочах. Разберем на атомы ваш перл.
!. Ваше фэнтази (бредятина) на счет управления атомами и возможностью летать вы оставьте для детей дошкольного возраста, или полных дебилов, которые не понимают взаимсвязи между управления атомами и полетами. Это равнозначно бреду о том что, если вы научитесь танцевать, то вы не утонете. поскольку вы танцуя будете легче воздуха.))))
2.Все что я предлагаю подходит для любого общества... Согласен. А вас что не устравиает? Мы что исключение? Мы хотим пьянствовать воровать и при этом жить всегда хорошо? Тк ведь, вы по умолчанию предлагаете?
3. Детсадовская наивность это просто ярлык который вы взяли и повесили не утруждаясь пояснить в чем наивность. Не так ли?
4. Мечта о социальной справедливости у человечества была и будет всегда. Только вот как к ней прийти есть много предложений. Но все сходятся к одному - от общего пирога каждому по заслугам его! НЕ по воровству и безделию, а по заслугам перед обществом в создании этого пирога. И не на дурную от алкоголя голову.
5. С чего вы высосали что мы находимся где то в районе нуля? Мы находимся на определенном этапе исторического развития и переживаем период стремительной смены четвертого технологического уклада. Вот где мы находимся и не только мы. Весь мир находится в этом состоянии.
6. Для того что бы мечта осуществилась, нужно для начала что бы она была. Без мечты мы как дерьмо по течению куда то приплывем.
7. В отличие от вас у меня есть свои предложения как что то конкретно улучшить и я верю в то, что это пусть трудно и не сразу, но можно сделать. Да может шансы иногда не велики, но ваша позиция в отличие от моей полностью проигрышная. Вы проиграли еще не начав борьбу.
Среди кого конкурс объявлять? Желающих не видно...
ТаджикистОн, УзбекистОн, КыргызстОн.....вот кто нам поможет......
Если талантливые дети приедут в нашу страну из этих стран, которые вы так неуважительно перечислили,пройдут обучение в наших вузах, выучат русский язык, получат дипломы учителей, и станут полноправными гражданами России , то почему бы и нет? Только вот государству нашему и бизнесу по видимому нужны необразованные варвары, чтобы за копейки улицы мести. А потом эти дикари стреляют в безоружных людей в Крокусе и взрывают военных в центре Москвы. Нет плохих народов, есть плохие люди. Авиценну, Навои и Улугбека знает весь мир, это гордость узбекского народа. Но России достался,, отморозок,, который за обещания СБУ , подложил взрывчатку в самокат и убил двух высокопоставленных военных. Так может надо задуматься государству, кого мы сюда приглашаем? А жителям России перестать проявлять ненависть к людям другого цвета кожи и разреза глаз? И потребовать от государства иной миграционной политики?
Д ,если,если,если....А едут дворники.99,99% .Факт.
Вами движет послевкусие книги Томаса Мора "Утопия"...
Они не смогут получить дипломы, потому что в их странах уровень среднего образования ниже плинтуса. Вдобавок их воспитывают в вере, что Советский Союз и русские в частности их угнетали. И вместо физики и химии они изучают труды местных "ханов".
Гость откуда вы это все берете? В странах средней азии достаточно образованных людей. Только вот эти люди к нам не поедут, потому что нашему бизнесу нужны безграмотные, нищие и бесправные гострабайтеры . Для того чтобы в 21 веке иметь рабов на своих плантациях, а чтобы их не было жалко местному населению руками таких как вы человеконенавистников, народ настраивают против них. Вам приятно знать, как относятся к русским за границей? А сами мы как относимся к приезжим. ?Почему мы не спрашиваем с государства, кого они пускают в страну? Почему те, кто по долгу службы должен отсеивать все эти человеческие отбросы общества, этого не делает? Ведь от этого страдают все и мигранты и граждане России.
...В странах Средней Азии достаточно образованных людей. Только вот эти люди к нам не поедут... Я вам больше скажу, те, кто образованы в нашем городе, тоже хотят уехать куда подальше.И даже ещё дальше.
Для начала нужно сделать так, что бы в нашей стране выращивались наши талантливые дети и они не уезжали из собственной страны. А потом думать о чужих.
Гражданин, хорошо сказал! Звучит как тост! Особенно понравилось — выращивать. А чтобы не вывозили урожай, закрыть границы.
К сожалению, проблему с учителями и врачами, можно решить только одним способом, это отработка по распределению.. В нашей стране , с такой низкой плотностью населения ,ну больше никак нельзя... Да,я сам против таких мер, как отец, но как живущий на этой территории ,понимаю,что при СССР были далеко не дураки,они знали ,а некоторые и ссылками поняли, что осваивают территорию только кнутом и пряником.. Да это и мировая практика,вон Австралия,зыки сделали страной)).. Поэтому,хватит уж играть в либирульки,получил диплом на бюджете,вперед на 3 года,где Родине необходим.. Конечно это не должно быть как ссылка, обязательно так же проплачивать подъемные (как сейчас земским ,только которая практически не работает),обязать власть на местах жилье выделять,и не из аварийного.. А там как карта ляжет у специалиста,кто-то женится,замуж,а кто-то в природу влюбится,всякое может быть,но я 100% уверен,что кто-то останется, как оставались тут врачи-учителя, хотя могли уехать,у них не было ничего кроме работы,остались же,а какие имена?.. А все вот эти программы за земских,это такая ТУФТА,да,вроде направление правильное,но,но,но, а дальше матом)))
Остальные профессии тоже надо так же. А то в учителя вообще никто не пойдет. И после ПТУ тоже так же. И не на три года, а лет на пять-десять. Ну, чтобы основательно прижились.
Остальные какие? После ПТУ никого не посылали, на местах и своих дебил с избытком, бизнес сам найдет к ним подход,кстати,при СССР и из ПТУ приманивали на БАМ чеком на авто,не помню 3 или 5 лет)) А вот врачи-учителя,это уже иное,здоровье-образование не будет,не будет и ПТУшника,никого не будет))
)),так как и ПТУшники сейчас в дифиците,то и они должны на БАМ ехать не за чек ,а по распределению.А вот мигранты с метлой нужны в Москве.Им говорят и самокаты дают.Ещё их в Сочи много (мигрантов).Но в Сочи учителей не распределяли.)))
Вчера Мишустин объявил, что на дальнейшее действие программы земских докторов Правительство выделит 230 млн. руб. Хоть стой хоть падай! Это, если им по 1млн. дают, то всего 230 докторов? А ещё и средний персонал. На всю страну? И когда же мы дождёмся врачей?
Гражданин,вы конечно ещё тот борец!Где тот диван со знаменем ,куда нам присоединяется.?Ваши предложения примитивны и списаны с такого же теоретика уровня школьника.И шансы на их реализацию нулевые . Ещё позабавило ваше открытие..,,.Мы находимся на определенном этапе исторического развития и переживаем период стремительной смены четвертого технологического уклада....,И на что меняете?Рыночные отношения рушаться ,а как вы говорите -коррупция зашкаливает.Дороги то к весне останутся в городе?По ним вот и поедете к новому укладу с инфляцией под тридцать процентов и ставке Центробанка не менее 23.Но вы сидите мечатайте ,,Ассоль,,.И не забывайте ругать всяких троллей ,которые вам мешают верить и надеятся . И то ,что вы предлагаете , совсем не подходит всем.Как это подходит северной Корее, Ирану и Афганистану?
Конечно мне до вашего мастерства троллить еще расти и расти. Но благодаря вашей упорной поддержке и незаурядным способностям в софистики многие люди кое что начнут понимать читая наши комментарии.
Диваны наши с вами находятся по разные стороны баррикад невидимого информационного фронта
. Величие и высокомерие от вас так и прет, хотя не знаете, или делаете вид, что такое смена технологических укладов.
То вы делаете вид что масштабно мыслите, то опускаетесь до совершенно не связанным с темой обсуждения событиям.
А самое главное вы строго следуете методичке, по которой вы должны убеждать всех в том что все плохо, власть плохая, изменить эволюционно ничего нельзя, все предложения по изменениям к лучшему глупые, а их авторы дураки При этом всячески поддерживать все глупые идеи выдавая их за гениальность.
Есть основание предположить о том что вы из бывших политработников продолжающих служить, но уже за деньги и в чужой армии..
На счет моего открытия вы прям мне заднее место лизнули. Я бы рад, но к сожалению это открытие уже давно сделали до меня .
Основные ваши приемы софистики стары как мир. То вы утверждаете одно, потом другое, то слова и фразы выдергивает из контекста и придаете им новые смыслы, то вы что то недоговариваете и этим искажаете обсуждаемую реальность, то вы меняете утверждения на противоположные, запутывая читателя ... Но если сказать одним словом вы ложь пытаетесь выдавать за правду, что бы разложить и ослабить когнитивные способности людей. Возникает вопрос - а заем вам это? Каков мотив? Версий вижу всего две. Либо вам платят за это, либо вы на столько ненавидите всех и любите себя, что таким образом хотите удовлетворить свои амбиции собственного величия. ТАК ВЕДЬ?
Гражданин, пришла новая методичка! Теперь требуют писать, что всё хорошо, правители святые, экономика прёт, все предложения по переделу всего и вся гениальны и не подлежат сомнению. А некоторые вещи вообще нужно забыть. Например: ЖКХ, дороги, мусор, повышение цен, отсталость в медицине и ещё список на восемь листов. Прислали только пластинку (старую),,, всё хорошо прекрасная маркиза,,. А по оплате сказали, что денег. Только вот один нюанс. Желаемое за действительное выставляете вы, и достаточно профессионально. Чем-то вы похожи на телевизор. Но в крайне вульгарной форме.... И всё-таки, в какой стадии развития мы конкретно сейчас находимся? Имею в виду технологический уклад. И самое главное, какой будет следующий? Попробуйте ответить без эмоций.И читателям будет интересно.
Вы даже не удосужились поинтересоваться какие технологические уклады были На всех заборах интернета все исписано. Для ленивых копирую.
.
В настоящее время Россия находится в основном в третьем, четвёртом и на первых этапах пятого технологического уклада. К последнему относятся главным образом предприятия высокотехнологичного военно-промышленного комплекса.
Третий уклад (1880–1940 гг.) базируется на использовании в промышленном производстве электрической энергии, развитии тяжёлого машиностроения и электротехнической промышленности на основе использования стального проката, новых открытий в области химии.
Четвёртый уклад (1930–1990 гг.) основан на дальнейшем развитии энергетики с использованием нефти и нефтепродуктов, газа, средств связи, новых синтетических материалов. Это эра массового производства автомобилей, тракторов, самолётов, различных видов вооружения, товаров народного потребления.
Пятый уклад (1985–2035 гг.) опирается на достижения в области микроэлектроники, информатики, биотехнологии, генной инженерии, новых видов энергии, материалов, освоения космического пространства, спутниковой связи и т. п..
Для шестого технологического уклада характерно развитие робототехники, нанотехнологии, биотехнологий, основанных на достижениях молекулярной биологии и генной инженерии, систем искусственного интеллекта, глобальных информационных сетей, интегрированных высокоскоростных транспортных систем.
До этого были первый и второй
Первый технологический уклад существовал с 1770 по 1830 год. Он был основан на новых технологиях в текстильной промышленности и использовании энергии воды. В это время произошло изобретение текстильных машин и их практическое внедрение, механизация фабричного производства.
Второй технологический уклад существовал с 1830 по 1880 год. Его формирование было связано с созданием парового двигателя. В результате энергетическая зависимость от водных источников ушла в прошлое. Производственные процессы начали концентрироваться в крупных городах с развитой инфраструктурой. В этот период развивались железнодорожное строительство и чёрная металлургия, расширялась транспортная сеть. Ручной труд постепенно уходил в прошлое, его заменяли механизмы.
Изучайте матчасть. Отстаете лет так на 20. А строите тут из себя всезнайку.
НЕ ТАК ЛИ?
Да, гражданин, без эмоций понтового гопника все же не обошлось. Учтем. Зато теперь вы не отсебятину гоните словоблудным потоком, а четко ответили из Википедии. Это уже хорошо. Матчасти такого плана и я, и народ, которому вы пытаетесь донести светлые мысли (хамоватым тоном), уже давно вдосталь наизучались. В интернете тысячи интересных роликов про прогресс и науку... Но мне было интересно лично ваше мнение, в какой точке развития мы находимся. А вы справочник предлагаете изучать... И даже по нему не понятно, как же мы находимся в четвертом укладе, если массово не производим ни самолётов, ни автомобилей, ни тракторов... Идём-то куда? Вот был главный вопрос. Там, где мы были и где мы есть, я и так вижу. А вот вектор развития на будущее виден пока что только в мечтах и наполеоновских планах. Или вы тупо верите в то, что если кто-то идёт верной дорогой, то вроде вы за ними или рядом.И хотите это народу выпаивать .Вы ещё тот просветитель....
Есть такая поговорка - Один дурак может задать столько вопросов, что 100 мудрецов на них не ответят.))) Для вас лично консультаций не даю, потому что от вас очень дурно пахнет.
Вы сами то что думаете и предлагаете? Скажите, не стесняйтесь, а я и другие посмеемся.
Ваша фамилия случайно не Белинский, или Чернышевский?
Критикуя предлагай! ТАК ВЕЛЬ?