Госкорпорация «Автодор» представила проект создания новой магистрали, которая будет проходить через Камышин. Жители города на Волге спорят, будут ли местные автомобилисты и пассажиры платить за автобан в Волгоград.

Фото Юлии Каблиновой (ГК Автодор)

Пока о скоростной трассе «Юго-Западная хорда» известны лишь некоторые детали. Проект ГК «Автодор» находится в разработке, а полноценное строительство дороги начнется не раньше 2030 года и только при наличии серьезных денежных вливаний. Однако автолюбители Волгоградской области уже потихоньку обсуждают ее.

В составе хорды планировали выделить три основных участка нового строительства, которые будут платными: от Тольятти до Саратова, от Саратова до Волгограда и от Волгограда до Краснодара. Таким образом, жители Камышина смогут добираться до того же Волгограда по платной трассе. Но готовность платить за дорогу, пусть и отличного качества, выразили не все.

ГК «Автодор» опубликовал тарифы за проезд по платным дорогам. Так, 800-километровый участок от Москвы до Казани обходится автомобилистам на личных машинах в 5349 рублей, для микроавтобусов проезд по М-12 сегодня стоит 8155 рублей.

Открытый недавно участок М-12 «Восток» от Дюртюлей до Ачита протяженностью 275 километров обойдется в 1713 рублей для легковых автомобилей.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Пусть подольше будет этот проект в разработке. Как сейчас строят, то пусть эта остаётся. Еще пару поднятий тарифов, не знаю на чем будем ездить. Лошадей нет. Вот беда. Не понимаю, почему люди радуются платным дорогам. Народ раздевают, а он в ладоши хлопает. В Камышине ни все улицы асфальтированы, война ещё не кончилась, а Донбасс закатали асфальтом.

  2. .

    Строить не обязательно . Достаточно выделить деньги на проек .

  3. .

    я бы тоже не поехал по дороге, плата за которую в разы выше, чем стоимость потраченного на дорогу бензина...

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *