Госкорпорация «Автодор» представила проект создания новой магистрали, которая будет проходить через Камышин. Жители города на Волге спорят, будут ли местные автомобилисты и пассажиры платить за автобан в Волгоград.

Пока о скоростной трассе «Юго-Западная хорда» известны лишь некоторые детали. Проект ГК «Автодор» находится в разработке, а полноценное строительство дороги начнется не раньше 2030 года и только при наличии серьезных денежных вливаний. Однако автолюбители Волгоградской области уже потихоньку обсуждают ее.
В составе хорды планировали выделить три основных участка нового строительства, которые будут платными: от Тольятти до Саратова, от Саратова до Волгограда и от Волгограда до Краснодара. Таким образом, жители Камышина смогут добираться до того же Волгограда по платной трассе. Но готовность платить за дорогу, пусть и отличного качества, выразили не все.
ГК «Автодор» опубликовал тарифы за проезд по платным дорогам. Так, 800-километровый участок от Москвы до Казани обходится автомобилистам на личных машинах в 5349 рублей, для микроавтобусов проезд по М-12 сегодня стоит 8155 рублей.
Открытый недавно участок М-12 «Восток» от Дюртюлей до Ачита протяженностью 275 километров обойдется в 1713 рублей для легковых автомобилей.
Пусть подольше будет этот проект в разработке. Как сейчас строят, то пусть эта остаётся. Еще пару поднятий тарифов, не знаю на чем будем ездить. Лошадей нет. Вот беда. Не понимаю, почему люди радуются платным дорогам. Народ раздевают, а он в ладоши хлопает. В Камышине ни все улицы асфальтированы, война ещё не кончилась, а Донбасс закатали асфальтом.
Строить не обязательно . Достаточно выделить деньги на проек .
я бы тоже не поехал по дороге, плата за которую в разы выше, чем стоимость потраченного на дорогу бензина...
Если это скоростная трасса без фур и до Волгограда за 1,5 часа, то найдутся те кто будет платить.
Если перевести на стоимость километра то от Камышина до Волгограда для легковой машины проезд будет обходиться в 1300 руб. Что получаем в замен? Время в пути сокращается приблизительно на час, повышается безопасность перемещения. Стоит это того, или нет, зависит от ситуации и возможностей человека. Если как вариант то думаю пусть будет , но если это будет безальтернативный вариант, то это еще одна обираловка.
Альтернативу бесплатной дороги оставят, только её ремонтировать не станут. Просто бизнес.
Вы просто нашу трассу расширьте и обгон сделайте не в гору умники!