Развитие электронных услуг является одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра. Одним из главных электронных сервисов портала Росреестра является возможность оказания государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.
Воспользовавшись услугами в электронном виде (с помощью электронно-цифровой подписи), заявитель получает ряд преимуществ: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом заключается неоспоримое преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными. Для Вашего удобства на сайте Росреестра размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость.
Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что услуги, оказываемые в электронном виде, значительно экономят время заявителя, и рекомендует активнее пользоваться электронными услугами и сервисами портала Росреестра (www.rosreestr.gov.ru). Электронные услуги Росреестра — это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников.