Сегодня нет ни одной компании, у которой не было бы собственного компьютерного парка, который, конечно же, требуется обслуживать. Если компания небольшая, нанимать айтишника в штат очень дорого, так что хорошей альтернативой станет такое решение, как абонентское обслуживание компьютеров организаций. У него есть немало преимуществ.

Первое и самое главное - это, конечно же, финансовая экономия. Действительно, когда фирма заключает договор с аутсорсером, она получает возможность платить только за выполненные работы. Это означает, что нет никакой ежемесячной фиксированной зарплаты (плюс налоги) и выплат отпускных и больничного. Экономия может достигать десятков раз.

Вторая причина - это комфорт. Как правило, современный айти-специалист, который отвечает за программное обеспечение, объединяет весь компьютерный парк в общую сеть и настраивает удаленный доступ. Это означает, что если проблема возникает, то она решается очень быстро и даже без визита специалиста в офис. В Москве это действительно актуально.

К тому же владелец компании может не переживать, как это было бы в случае со штатным специалистом, по поводу отпусков и больничных. Компьютеры будут обслуживаться в штатном режиме, поскольку у аутсорсера достаточно грамотных специалистов. Причем есть те, кто отвечает за железо, и те, кто занимается программной частью. Такое разделение специализаций дает возможность предлагать еще более качественные услуги.

Поскольку успех компании напрямую зависит от работоспособности компьютеров (и это не преувеличение), крайне важно, чтобы они работали без сбоев. Сотрудничество с аутсорсинговой компанией в данном случае является самым лучшим решением. Оно позволяет организовать практически бесперебойную работу как самих компьютеров, так и периферии. В условиях высокого уровня конкуренции в Москве это действительно важно, а часто может оказаться даже решающим моментом для бизнеса.

Не менее важно и то, что аутсорсер обычно еще на предварительном этапе проводит работы по отладке и оптимизации ИТ-инфраструктуры, что приводит ее к практически идеальному состоянию. То есть компания, заключая договор на аутсорсинг, один раз оплачивает такую работу и в результате на дальнейшее обслуживание компьютерного парка у нее уходят уже достаточно небольшие суммы. Таким образом, речь идет о дополнительной финансовой выгоде.