Чтобы добиться желаемого роста продаж, получить существенное преимущество над конкурентами, необходимо грамотно оптимизировать интернет-ресурс, сделать его видимым для поисковых систем. Повышение рейтинга в органической выдаче Google или «Яндекс» позволяет привлекать широкую горячую аудиторию, готовую совершать целевые действия. Ведь, как показывает статистика, только 9% пользователей опускаются до конца первой страницы выдачи. Большинство (91%) из них обращает внимание на первые 10 позиций, которые им выдает «Гугл» или «Яндекс». Именно поэтому СЕО-продвижение сайта считается эффективным инструментом, позволяющим настроить масштабный поток посетителей, а его результативность сохраняется месяцы и даже годы.

Основные факторы ранжирования для SEO

На эффективность раскрутки интернет-ресурса влияют:

● навигация и структура. SEO-продвижение сайта предусматривает верное распределение внутреннего ссылочного веса, устранение технических недочетов, проверку индексации урлов и др. При этом структура ресурса должна быть такой, чтобы ее понимали роботы. Что касается навигации, то она должна быть удобной;

● контент. Повышение общего качества сайта — залог улучшения поведенческих факторов. Нужно подготовить максимально полезный для пользователя контент, чтобы у клиента создать ощущение присутствия в настоящем офисе или магазине. Тексты должны отвечать на все вопросы, т. е. быть максимально информативными и релевантными странице. В них важно перечислить сильные стороны магазина, сделать акцент на преимущества сотрудничества с конкретной компанией. При этом текст должен корректно отображаться на разных устройствах, поэтому очень важно грамотно настроить не только десктопную, но и мобильную версию сайта, т. к. большинство пользователей заходит в интернет, используя смартфон;

● внутренняя оптимизация. Веб-мастер должен выявить технические ошибки, которые не позволяют сайту выйти на первые позиции в «Гугл» или «Яндекс». Кроме того, специалист контролирует безопасность интернет-ресурса с точки зрения защиты данных пользователей;

● внешняя оптимизация. Использовать ссылки нужно аккуратно, чтобы площадка не попала под фильтр поисковой системы.

Для эффективной раскрутки интернет-ресурса необходимо выполнить usability аудит сайта. Специалист оценивает оформление и техническое состояние площадки, а также:

● изучает удобство навигации по сайту;

● анализирует информативность контента;

● проверяет адаптивность дизайна;

● анализирует поведение пользователей на сайте.

Usability-аудит интернет-ресурса позволяет своевременно выявить типичные ошибки в работе площадки, которые мешают пользователям стать постоянными клиентами интернет-магазина или компании.

Почему стоит оптимизировать сайт

Проработка интернет-площадки дает возможность расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда на рынке. За счет этого увеличивается объем продаж и улучшается рейтинг компании. SEO-оптимизация — эффективный инструмент для раскрутки сайта, который дает долгосрочные результаты, а не мимолетные.

Чтобы работы были выполнены на высшем уровне, их стоит доверить профессионалам — Elit Web. Специалисты приложат все усилия, чтобы сделать интернет-ресурс максимально прибыльным и менее затратным — гарантированно увеличиваются средний чек клиента и число покупок. Проект ведет слаженная команда, что исключает потерю времени из-за некачественной коммуникации. Гарантии соблюдения сроков закрепляются юридическим договором.