Есть несколько техник и инструментов, которые могут привести вас к достижению этих целей по отдельности, но если вы ищете способ объединить все эти цели в единую стратегию, создание блога — лучшая альтернатива. К тому же ответим на вопрос, как привлечь рекламодателей - https://perfluence.net/blog/article/kak-privlech-reklamodatelej-v-blog.

Создание успешного блога возможно, просто следуйте полезным советам, начиная от лучшего инструмента и заканчивая передовыми методами создания контента. То есть, прочитав это, вы будете четко и просто знать, что вам нужно сделать, чтобы создать свой блог и добиться в нем успеха.

Какова роль блога в стратегиях цифрового маркетинга?

Основная цель блогов в стратегиях входящего маркетинга и цифрового маркетинга — создать возможности для продаж. Когда у вас есть действующая воронка продаж, вы всегда должны привлекать лидов, чтобы пройти этот путь, без этого воронка не будет работать.

Блог — это инструмент постоянного трафика, поэтому у вас всегда будут новые лиды, поступающие через этот канал. Когда вы предоставляете аудитории качественный контент, который отвечает на их вопросы, вы приглашаете этих людей познакомиться с вами благодаря вашим знаниям в этой области, а не только для вашего продукта или услуги.

Зачем создавать блог?

Опрос, проведенный западными экспертами, показал, что 31% из 800 опрошенных профессионалов увеличат свои инвестиции в инструменты контент-маркетинга за год. Кроме того, 32% намерены инвестировать больше в маркетинговую аналитику, чтобы лучше узнать своего идеального клиента.

Какое отношение все это имеет к ведению блога? Блог является синонимом содержания. Если ваш личный проект или даже ваша компания использует портал, подобный этому, вы на шаг впереди на пути к достижению лучших результатов. Создавая ценный контент для вашей аудитории, у публики намного больше возможностей для развития идентификации и интереса к бренду, и с этого момента у этой аудитории есть несколько возможностей купить ваш продукт или нанять вашу услугу.

Больше возможностей для продаж

С большей известностью и доверием ваш бренд будет впереди конкурентов. Таким образом, если потенциальный клиент сомневается в том, с кем заключать сделку, шансов завершить сделку с теми, кто демонстрирует больший авторитет в сегменте, больше.

Тот, кто думает, что цифровые отношения могут происходить только в социальных сетях, ошибается. Блоги также способствуют установлению близости с публикой, в конце концов, область комментариев может содержать сомнения или даже критические замечания, которые, если на них ответить с должным вниманием, могут помочь привлечь и удержать людей.