Для каждого владельца машины его транспортное средство – одна из основных статей расхода. Сегодня у вас есть возможность решить эту проблему. Ведь это здорово, когда любимая машина ещё и помогает вам заработать на топливо и её ремонт.

Размещение рекламы на машине – дополнительный заработок. Особенно хочется отметить, что данный процесс не требует особых вложений. Вы можете жить и работать, как делали это раньше. А уровень заработка будет зависеть от того, как часто будет транслироваться та или иная реклама.

Поговорим об основных моментах такого заработка. Для начала вам следует найти рекламодателя, способного оплатить место для рекламы, а также предоставить необходимое оборудование. Убедитесь в том, что рекламные материалы не станут разочарованием и не испортят внешний вид автомобиля.

Ваша личная забота – договорённость о месте, где вы обсудите все детали долгосрочного сотрудничества. Сегодня для этого не нужно иметь каких-либо специальных документов или разрешений.

Варианты размещения рекламы

Их можно представить следующим образом:

  • Информация, предназначенная для пассажиров, находится внутри машины.
  • Информация для людей извне. Как показывает практика, именно установка специального умного экрана позволяет рекламировать товары и услуги максимально эффективно.

Учтите, что выбирать, что именно будет размещаться на вашей машине, вы можете самостоятельно. То есть, можно задать определённую тематику или ограничить рекламу тех или иных товаров. Если реклама покажется некачественной, также можно отказаться от её показа.

Оплата за предоставление услуги осуществляется поминутно. То есть, человек, заказавший трансляцию, платит ровно за столько времени, сколько реклама была видимой для людей. Если нужно настроить круглосуточный показ – это оговаривается заранее. Но стоит отметить, что водитель не находится за рулём 24/7.

По словам экспертов https://quantad.ru/, реклама в движении за последние несколько лет проявила себя лучшим образом, так как именно в этот момент человеческий глаз, так и хочет за что-то зацепиться. А если это будет ещё и актуальная услуга, вероятность того, что у заказчика появится новый клиент – 100%.