Житель Камышина обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области с требованием признать недостоверной рекламу.
Мужчина остался без ювелирного подарка. Он получил e-mail с сообщением: «Дорогой участник! Благодарим Вас за участие в акции! Вас ждет ювелирный подарок от сети «Sunlight». Вы можете получить его в любом магазине сети, сообщив промокод кассиру. Ваш промокод … (изображение подвески)».
Уточним: гослотерея «Столото» и ювелирная сеть «Sunlight» организовали совместную акцию. А мужчина ранее приобретал лотерейный билет «Столото», вследствие чего и стал участником рекламной рассылки. При этом уточнялось, что акция проводится с 18.10.2020 года по 31.01.2021 года. Камышанин пришел в магазин, но подарок ему не выдали, сообщив о временной приостановке акции с 26.12.2020 примерно до 02.01.2021. Мужчина позвонил на горячую линию, где ему пояснили: якобы магазин в Камышине в данной акции не участвует.
Жалоба камышина была рассмотрена в УФАС по Волгоградской области. Вынесен вердикт: реклама совместной акции была недостоверной и вводящей в заблуждение относительно сроков получения подарков (нарушение п. 3. ч. 3 ст. 5 и ч. 7 с. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ). В ООО оспорили решение через арбитражный суд. Однако в арбитраже подтвердили как законность вывода УФАС о признании рекламы недостоверной, так и выводы о виновности рекламодателя ООО «Солнечный свет» («Sunlight») в распространении недостоверной рекламы.
И чем дело закончилось для мужика? Получил он ювелирный подарок или денежную компенсацию? Давайте продолжение!