В Камышине будет построен порт. Сегодня, 20 мая, во время визита в третий по величине город региона это в очередной раз подтвердил губернатор Андрей Бочаров. Собственно, он и является инициатором создания речной пристани.

Эскиз будущего порта в Камышине (фото пресс-службы администрации Волгоградской области)
Эскиз будущего порта в Камышине (фото пресс-службы администрации Волгоградской области)

Впервые Бочаров заявил о строительстве порта три года назад, будучи в Камышине. На воплощение проекта планировалось отвести три года. Но сроки удлинились. Сегодня сообщено о том, что порт начнет работу в 2023 году.

Как отметил глава региона, «без современного причала сложно говорить о дальнейшем развитии города — конечно, он будет здесь построен».

В свою очередь, глава Камышина Станислав Зинченко отчитался о том, что документация будет готова до конца текущего года. Кроме того, впервые были показаны эскизы будущего порта (см. фото пресс-службы администрации Волгоградской области).

На проектно-изыскательские работы по строительству порта, которые исполнит ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Гипроводстрой» из Волгограда, направлено 12 миллионов рублей. Срок выполнения работ по контракту — до 1 ноября 2021 года.

Камышане живо взялись обсуждать визуальный ряд. Люди сошлись в одном: порт городу действительно нужен. Стыдно быть городом на Волге и лишь смотреть на то, как мимо проплывают круизные теплоходы.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Ну кабэ... Я за. Если когото интересует мое мнение. Порт нужен.Только вот эти цифры сверху вниз 1668, которые год рождения обозначают выглядят нелепо. Сверху вниз даже в Японии уже не пишут. Запускайте в работу.

  2. .

    а накой оно нам. как будто набережную делают как декорацию для домов которые там построили.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Вам дай возможность там построить и вы тоже построите и что теперь.

  3. .

    Камышине обсуждают... А их кто-то спрашивает? Вот этот пакгауз, чисто для технологических целей, кому-то нравится?

  4. .

    Нью -Васюки !

  5. .

    Т.е. сейчас набережную доделают, а через год по ней пустят тяжёлую строительную технику чтоб построить порт и при этом часть того что сделано и на что потрачены деньги будет разрушено?

  6. .

    А причал здоровущий как будто у нас теплоходов прям тьма. Там по списку их на Волге около 30 осталось.

  7. .

    Проект, какой то сиротский, по самому минимуму. Я считаю, пассажирская пристань должна быть на месте бывшего острова. Там ледоход не будет иметь воздействия на причал и судоходству не будет препятствий. Новое лицо города со стороны Волги. Территория благоустройства всей набережной и бухты. Считаю необходимым проведение опроса жителей города, перед утверждением проекта. Должен быть открытый конкурс проектов. Спешить не надо, куда торопимся?

  8. .

    Раньше, на старой Волге, пристани были в этом районе, и чуть ниже. Но это на старой! А сейчас надо учитывать такие факторы ; как ледоход, волны во время шторма и доступность к инфроструктуре. Не зря на лоцманских картах, предусматриваются убежища для кораблей на время шторма в балках и рукавах. Даже сейчас, оставшийся флот Камышина не рискует выйти во время сильного ветра.
    Решать не нам, но подход должен быть осмысленным и взвешенным.

  9. .

    Вопрос в точку За чей счет банкет. Область 12 лямов только за проект вложит. А сам причал лямов 200 вытянет. Кто банкует??? Тут островок хотели сделать бетонным и никак. А тут прям причал с небес спустится.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *