Администрация Камышина опубликовала постановление о внесении изменения в ранее изданный документ «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по содействию развитию конкуренции на 2020-2022 годы».

Как сообщает ИНФОКАМ, речь идёт о конкуренции в сфере пассажирских перевозок. Кому любопытно, озвучим статистику: перевозки пассажиров в городе осуществляют 16 хозяйствующих субъектов, из которых 15 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе 4 простых товариществ, объединяющих индивидуальных предпринимателей для обслуживания одного маршрута, а также муниципальное предприятие «Автоколонна городского округа — город Камышин». Количество автомобильного транспорта — 315 единиц, из которых 25 — автоколонны и 290 — частных перевозчиков.

«Состояние конкурентной среды оценивается как напряженное. Увеличение числа конкурентов на местном рынке отметили большинство представителей бизнеса», — констатируется в документе.

Но это одна сторона — перевозчики. А для рядовых жителей, пользующихся услугами общественного транспорта, было отмечено: «Подавляющее большинство пользователей услуг коммерческого наземного транспорта удовлетворены имеющейся у них возможностью выбора. К ключевым критериям выбора перевозчика относятся: частота рейсов, стоимость услуги, состояние транспортного средства и качество работы водителей».

Эта трактовка, пожалуй, для многих жителей Камышина является спорной — как по возможности выбора, так и по состоянию тех же «ГАЗелей». Камышане указывают, что зачастую состояние микроавтобусов оставляет желать лучшего, как и «качество работы» водителей. Просто при необходимости поездки куда-либо (на работу, по делам и т.д.) пассажир уже не выбирает, на чём и как. Лишь бы добраться до места назначения. Получается, что конкуренция в данной сфере «напряжённая», а качество услуг вызывает справедливые нарекания.