Вот важная статья, которая будет полезна многим из вас, кто читает нас и делает первые шаги в искусстве покрытия и лакирования лакокрасочного покрытия, будь то реставрация коллекции автомобилей, «кастомное» украшение автомобиля, мотоцикла, шлема или велосипеда, или даже предметов или скульптур.
Заключительный этап лакирования
Это своего рода вишенка на торте и кульминация множества усилий, связанных с нанесением всех предыдущих слоев, от грунтовки и подготовки до покраски. Искусство лакирования заключается в идеальном нанесении лака, чтобы цвет впитался, а поверхность стала идеально гладкой и блестящей. По словам экспертов, лак hiq придает частицам слюды и алюминия блеск и сияние, без него цвета были бы тусклыми и тусклыми.
Красивое покрытие кузова лаком не только обеспечивает долговечную и эффективную защиту от коррозии, которая может повредить металлические детали, но и помогает защитить цвет от света, тепла, пыли, топлива, трения и истирания.
Успешная полировка автомобиля требует отработки техники. Важно также хорошо знать свой продукт, поскольку каждый автомобильный лак отличается от других, наносится и ведет себя по-разному. У каждого маляра есть один или два любимых лака, которыми он владеет в совершенстве и с которыми он знает, что риск неприятных сюрпризов минимален. Можно также приберечь высококачественный лак для особых проектов.
Искусство лакирования: свойства прозрачного лака
Хороший автомобильный лак должен быть простым в нанесении и легко достигать желаемого результата. Лакокрасочные материалы для ремонта авто позволяют добиться блеска даже при использовании плохого аппликатора, немного переборщив с нанесением. Однако, отличный прозрачный лак для автомобиля может быть эффективен как при высоких, так и при низких температурах, конечно, без излишеств, поскольку при слишком низкой температуре лак сохнет слишком долго, и риск потеков неизбежен. В противном случае, при температуре выше 35°C это может повлиять на блеск.
Давайте теперь поговорим о советах для правильного понимания техники и искусства лакирования: хорошо начать с небольшой теории, и даже если это немного пугает, интересно читать и запоминать содержание технического паспорта.
Как правило, максимальный и оптимальный блеск достигается в два слоя. Если попытаться нанести третий, а затем четвёртый слой (если, конечно, это возможно), глянец снизится. Толщина слоя, которую растворителям придётся преодолеть, чтобы выйти и испариться, будет слишком большой, и всегда существует риск изменения состояния поверхности лака. То же самое происходит и при слишком высокой температуре.
