Беспроводные системы вызова персонала сегодня используются повсеместно. Такое оборудование все активнее устанавливают в отечественных медицинских учреждениях, а также в заведениях общественного питания. Насколько подобные электронные устройства позволяют соптимизировать процесс работы в данных организациях?

Как рассказали в SOLT, в настоящее время даже небольшие предприятия нацелены на модернизацию своего профессионального оборудования, постоянно внедряются новые автоматизированные системы. Все эти меры направлены на улучшение обслуживания клиентов и повышение качества оказания медицинской помощи. Так как иногда нет возможности в любой момент времени быть рядом с пациентом, то установка беспроводной системы вызова может кардинально улучшить ситуацию. При помощи подобных девайсов медицинский персонал получает в режиме реального времени дополнительную информацию о состоянии пациентов, даже находясь на значительном расстоянии от них.

Если речь идет об обслуживании гостей заведения общественного питания или гостиничного комплекса, то такие технологии также весьма востребованы. Многие эксперты подтверждают высокую эффективность и надежность устройства дистанционного вызова. За годы практики применения аппаратуры удалось установить прямую взаимосвязь успеха того или заведения и внедрения технологии. Организации, которые настроены на построение более тесного взаимодействия со своими клиентами или подопечными, чаще всего характеризуются с положительной стороны, имеют хвалебные отзывы и рекомендуются в качестве надежного партнера другим лицам – потенциальным клиентам, покупателям. А для лежачих больных подобные системы и вовсе иногда являются спасительными. Об этом свидетельствует и последняя статистика по оказанию медицинских услуг. Оригинальная сигнализация также используется на промышленных предприятиях, в туристическом бизнесе и других сферах.

Как работает такая система? Устройства чем-то напоминают пейджеры с его простым содержанием и узконаправленными функциями. Кнопка вызова устанавливается рядом с клиентом и срабатывает после одного нажатия – никаких текстовых данных дополнительно вводить не требуется. Сигнал вызова приходит на приемное устройство, находящееся рядом с обслуживающим персоналом. Важно, что связь осуществляется без каких-либо проводов и иных вспомогательных приборов.