В Камышине сегодня проживает 105 тысяч человек, однако население постоянно и быстро сокращается. Жители города спорят, может ли город решить свои демографические проблемы путем объединения с Камышинским районом.

Камышин на берегу Волги

Вопрос о возможности объединения Камышина и других муниципальных образований близ него поднимался неоднократно. Всерьез тема не обсуждалась, однако часть камышан считает, что только присоединение некоторых населенных пунктов рядом с Камышином позволит удержать позиции города-стотысячника еще какое-то время.

Звучали предложения о повторном слиянии с поселком Мичуринским, а также с Торповкой, Липовкой, Карпунино и даже Петровым Валом. Некоторые граждане предположили, что объединение Камышина и всего Камышинского района может стать «спасительным кругом», однако затруднились сформулировать, каким образом единое муниципальное образование повлияет на экономику и местных жителей.

Примеров объединения нескольких муниципалитетов в одно крупное в современной России хватает. Так, город Копейск Челябинской области объединил несколько рабочих поселков в непосредственной близости. Население в 2004 году там составляло всего 72 тысячи жителей, а затем подскочило до 148 тысяч.

Балашиха Московской области объединилась с соседним городом Железнодорожный и еще несколькими ПГТ. В 1990-х в Балашихе жило чуть больше, чем в Камышине (135 тысяч человек). Сегодня там живет 530 тысяч. По пути объединения пошел и Волгоград. Там поселки Водстрой, Горьковский, Гумрак и другие официально вошли в черту города.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Может. Как? Люди добрые,это делается все просто.,даже Джамшутов из ср. Азии не нужно завозить,пусть ослов своих пасут. Смотрите,во-первых- вернуть лимит в Москву и СПБ,чтоб любой не смог захотеть там жить(КПСС не дебилы были)),прекратить расширять Москву и СПБ поглощением части области. Второе, не надо из столиц делать производителей всего и вся,пусть этим занимается реальная Россия,а москвичи чисто финансы,обслуга и др хрень,вплоть до чистки ботинок депутатам...Третье и самое главное,кстати о чем Путин сказал,ЗАРПЛАТА В РОССИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВО ПО ОТРАСЛЯМ т.е. токарь в Камышине должен иметь не меньше 150 шт ,а врач не меньше 200 шт как в Москве...Вот когда все эти нюансы воплотятся,проблем станет меньше... И,вам некажется что наша страна куда-то спешит? Нам надо тормазнутся.. P/S Может сумбурно,да поймите...

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Мюсли на дворе 21 век, а вы предлагаете вернуться назад, тогда и паспорта давайте у крестьян заберем как это было в СССР , а еще лучше зачем мелочится введем крепостное право. Заставим женщин рожать по 5 - 6 детей и вот оно счастье для страны. Нет Мюсли такой ценой страну не спасают, потому что каждый человек свободен в своем выборе и это достижение цивилизации и кстати прописано в Конституции страны. Укрупнять территории надо, потому что это экономически выгодно. У нас дорог в стране нормальных нет, а мы содержим села где по 5 человек осталось. В стране огромный чиновничьей аппарат, который душит страну и сам себя. Потому что нельзя платить маленькую зарплату тем кто управляет страной, это подталкивает к воровству и взяткам. Меньше чиновников, выше зарплата и выше конкуренция на место в управлении государством.

      • . (Вы подписаны на эту запись)

        Чиновникам ещё больше платить? А кто может заставить директоров заводов платить больше если они собственники этих заводов? государство не потянет такие траты и усилия или не захочет вообще,короче фантазеров хватает пока.

  2. .

    Любое укрупнение и объединение имеет свои плюсы и минусы. Само укрупнение и объединение ради объединения это глупость. В статье ничего не сказано о том как объединение спасет Камышин. Что касается, как вы говорите цивилизации, то в самой цивилизованной стране США большинство людей живут не в городах, а за городом и к каждому дому проведена асфальтированная дорога и электричество. Какая схема объединения предлагается и в чем ее преимущества перед существующей? Ничего не известно. А раз так, то и говорить не о чем.
    Что касается дорог в села, это не содержание села, а больше содержание города. По этим дорогам к вашему сведению, еду в города возят, а не только сельские жители едут домой и из дому.
    С утверждениями о том что старое хуже нового ,в корне не согласен. Если новое хуже старого, то нужно вернуться к тому что было лучше, а не творить еще худшее, лишь потому что оно новое. Это главный принцип всех улучшений и развития. Тупое стремление к новому может завести не вперед, а далеко назад, в самые худшие ситуации. Всегда нужно сравнивать, а сравнивать в данном вопросе,пока не с чем.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Гражданин, вы прекрасно понимаете что в современном мире еду производят большие агро комплексы . Это даже коммунисты понимали, укрупняя колхозы. Зачем содержать умирающее село если все ездят на работу в город? Современному сельскому хозяйству не надо столько людей. Если конечно не обрабатывать гектары по старинке тяпкой. Чиновничий аппарат как правило дублирует друг друга в каждом районе , так что сокращая издержки можно поднять зарплату тем же чиновникам и набирать лучших в систему гос. управления. Впрочем согласен с вами, без конкретики нечего обсуждать. Но в прошлое нам не надо это точно, а туда нас постепенно к сожалению тащат.

      • .

        Судя по тому что вы пишете вы далеки от сельского хозяйства . Людей сегодня возят на работу в поля из города, а не из деревень. Но поля находятся по прежнему не в городе, а за городом там где они были и туда нужно ездить что бы обрабатывать эти поля и с них вывозить урожай. Землю обрабатывай хоть комбайном хоть тяпкой нужны дороги. Современные комбайны очень мобильны и один может убрать урожай со всех полей камышинского района, если для его перемещения в транспортном состоянии есть дороги. А подвоз ГСМ, семян, саженцев, работников и пр.пр.? Больше скажу... Люди все больше и больше будут переселяться за город по ряду существенных причин.

  3. .

    Ни в коем случае. Гнать этот раздутый штат чиновников на зарплате с кредитов банков.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *