Под звон бокалов и бой курантов все мы в различных интерпретациях высказываем примерно одно пожелание: «Чтобы все плохое осталось в старом году, а в новом было только хорошее». А я возьми и скажи в этот раз - «Чтобы жить стало лучше, жить стало веселей!»

Встречал я Новый год, естественно, в тесном семейном кругу, дочь спала, и я думал, мои слова слышала только жена. Но по прошествии 10 дней  у меня создалось впечатление, что слышала, однако, не только она…

Несколько лет назад я написал заметку, где утверждал, будто 1 января не существует. О нем, конечно, остаются воспоминания в виде различных желудочных заморочек в холодильнике, бутылки на столе, друзей (не всегда), мелькающих «сисек» в "зомбоящике"... Но целостности дня никогда нет. Помню, еще выразил я благодарность АПЛ (Английской Премьер-лиге) за безумный поступок проводить матчи 1 января — дескать, есть хоть что посмотреть кроме «сисек».

А вот 2 января, по крайней мере, его начало, - для меня день, скорее, философский. Начинаешь задумываться о количестве выпитого и о количестве предстоящего, ибо ты приглашен в гости или ожидаешь гостей. В общем, наблюдаются некие попытки рационально мыслить. Можно сказать, спокойный, умиротворенный день. Но я же попросил веселья!

В шесть (!) утра меня будит жена со словами «Нас, кажется, топят». Трудно описать мое состояние 2 января в шесть утра, но, думаю, мужики поймут. Добредаю до кухни, а там из светильников на подвесном потолке вода ручьями льет. Смотрю на все это секунд 15, потом говорю «Н….я себе — кажется!». Одеваюсь и бегу на этаж выше. Там тишина. Кое-как разбудил хозяев — оказалось все очень натурально. Кто-то вставал попить и забыл закрыть на кухне кран, а в мойке, само собой, гора посуды. Весело? А то! Заряд бодрости на весь день: ведра, тряпки — все, как говорится, в ассортименте! В общем, в этом году 2 января началось у меня слишком рано, да и закончилось тоже.

На Рождество я разговлялся дичью. Житие мое в Камышине было наполнено рыбалкой, про охоту я тогда не ведал. Здесь же попал в компанию охотников-рыболовов, так что дичь периодически присутствует на столе. В этот раз я не ездил на охоту, но парни завезли три тушки зайчатины. И уже знакомый вам Шурик-шурин предложил своей сестре приготовить парочку тушек на ужин. Жена моя согласилась, и мы вечером под водочку вкушали отменную зайчатину. Засиделись, полночь-за полночь, «на коня» приняли около двух, в итоге спать я лег около трех. А около четырех, «без объявления войны», у соседей сверху вырвало вентиль трубы отопления!

В этот раз я протрезвел мгновенно: в зале со всех швов текла, лилась,  била ключом горячая вода. Дочу в спальню эвакуировали в коляске - держа над ней одеяло. «Сюрреализм е…й!», - почему- то думал я в те минуты.

Опять лечу по ступеням вверх. На этот раз дверь открыта, я заглядываю туда - две женщины с перекошенными лицами что-то гоняют тряпками (очень напомнило сцену с Шариковым). Воды сантиметров десять, и над всем этим струится густой пар!

Когда спустился, жена спросила: «Ну, что там?». «Там п…ц», говорю. И вновь тряпки, ведра, тазики. Потоп 2 января уже показался ерундой.

Уборку закончили часам к восьми утра. Стоим с женой на кухне, чай пьем, и вдруг я замечаю под столом бутылку шампанского (ума не приложу, как она до 8 января дожила!).  Ничтоже сумняшеся, открываю ее, наливаю в бокал и повторяю свой новогодний тост! 

Вот так начался новый год. Мелочи вроде отключения электричества на день, а на следующий день Интернета - я в расчет даже не беру. Но, будучи неисправимым оптимистом, надеюсь, что хотя бы на январь лимит «веселухи» исчерпан.

M-A-F