Последний номер так называемой «Камышинской народной правды», вышедший накануне 8 марта, заставил вспомнить о термине «нарциссизм». Тем, кто не знает, что это за «напасть», напомню, что, по Фрейду, «нарциссизм ― это синоним чрезмерного самолюбования. Если судить по фотографиям на первой и второй полосах, то можно предположить, что и главного редактора этого издания Олега Карасева не обошла стороной эта болезненная наклонность.
Я еще могу понять мотивы размещения фотографии, на которой «бывший моряк» с непокрытой лысиной дарит цветы юным камышанкам. Но на фига еще одна огромная фотка на второй полосе, на которой редактор демонстрирует читателям свой торс? Этот вопрос остался открытым, поскольку никакой надобности в подобной иллюстрации ответов г-на Карасева на незамысловатые вопросы Анны Шелепиной я не усмотрел.
Впрочем, есть одно предположение. Видимо, таким образом наш «вершитель дум народных» хотел подчеркнуть «крутизну» своих выводов по поводу политической ситуации в нашем городе и регионе. Ведь именно тут «галантный кавалер», коим Карасева представили его соратники, пустился во все тяжкие. Выдал «на-гора» «три короба» небылиц и инсинуаций, лишь бы доказать, что камышинская оппозиция смешна и не жизнеспособна.
В какой-то момент мне даже показалось, что я читаю размышления отставного кпэсэсного пропагандиста, годами вдалбливавшего аудитории, что «партия и Ленин ― близнецы и братья!». Иначе чем другим можно объяснить вывод Карасева о том, что с уходом г-на Михеева из Госдумы на региональной организации партии «Справедливая Россия» надо поставить крест? Так и хотелось воскликнуть: «Окститесь, «голубчик»! Лидеры партий приходят и уходят. А лозунги политических организаций, под которыми рядовые сторонники этих партии выходят на «баррикады», остаются».
Признаюсь: лично для меня Михеев никогда не был политической фигурой, которой можно было поверить на слово и доверить свою судьбу. Но утверждать, как это делает Карасев, что при Михееве областное отделение справороссов приобрело виртуальный характер, а сама партия «Справедливая Россия» растеряла в нашей области сторонников и уже не претендует на успех в значимых выборах, я бы никогда не решился! Для этого достаточно зайти на сайт облизбиркома и посмотреть, сколько избирателей региона готовы связать свою судьбу с партией «Справедливая Россия».
На месте Карасева я бы также поостерегся сводить противостояние камышинского политического истеблишмента к игре в «казаки-разбойники» с командой ныне действующего мэра Камышина. В отличие от заезжих политтехнологов, «окучивающих» городских избирателей нашего города по принципу чем больше «бабла», тем развесистее «лапша», камышинскому политическому бомонду и рядовым избирателям есть что терять и что отстаивать. И «плывут они по течению», как утверждает г-н Карасев, лишь до поры до времени. А потом выходят на улицу Октябрьскую, известную не только нынешним противостоянием с властью, но и баррикадами в прошлом.
Так что, подсмеиваясь над «смешными хобби» камышинских оппозиционеров, Карасев, как и все заезжие «варяги», выдает желаемое за действительное. И тем самым снижает цену своим опусам и потугам на «истину в последней инстанции» до «ломаного гроша» в базарный день. Но тут уж, как мне кажется, ничего поделать нельзя. Любовь к себе родному не знает границ. Она, как говорят в народе, до гробовой доски. Недаром же упомянутый в преамбуле этого материала термин «нарциссизм» отсылает нас к древнегреческому мифу о юноше, влюбившемуся в собственное отражение и умершему от неразделенной любви к себе. Так что, г-ну Карасеву со товарищи остается только посочувствовать.
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.