26 апреля 2013, 19:55

Николай Малыгин: «На встрече представителей политических сил Камышина не было никаких элементов торга»


Николай МалыгинПоскольку с подачи депутата Областной думы Андрея Попкова закрытый формат «круглого стола», собранного по инициативе губернаторской стороны 24 апреля, стал открытым, считаю возможность сделать несколько дополнений к уже прозвучавшим комментариям.

 Я не вполне могу представить, что имеет в виду Андрей Попков, когда дает понять журналистам, будто переговоры преследовали цель достичь всеобщего «мира и согласия» и достигли их. «Согласия» в выборах не бывает. Но это нормальное явление, когда представители основных политических сил договариваются о правилах игры перед стартом, обозначают намерения следовать принципам законности. При этом нет сомнений, что межпартийная конкуренция в период наступающей в Камышине кампании проявит себя в полной мере.

Ведь ведущие силы – «Единая Россия» и «Справедливая Россия» различаются уже тем, что первая сегодня взяла на себя ответственность за судьбы страны, а вторая жестко критикует ее действия. Но у обеих партий достаточно сил, чтобы избавить нас как представителей этих партий от каких-либо подозрений в политическом торге. Надеюсь, избиратели и «ЕР», и «СР» понимают это. А любые намеки на сделку во имя чьего-то высокого заказа не имеют под собой оснований.


Фото: infokam.su
На фото: Николай Малыгин


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Коля, зачем оправдываешся. Никто тебя не упрекает. Ну встретились, ну поговорили. Как будто вам это меньше всего нужно. Пролетите на выборах, потом по другому запоёте. Продадите инфокам крикунову и он будет петь под другую дудку. И тогда гудбай камышин или будете платить дань новому хозяину.
Не обижайся и не отключай мой айпишник [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:30
Интересное заявление Малыгина! Значит, он пойдет с Единой Россией. Молодец, дело чести. Без измен. Без беготни. Если нормальный список ЕР составит, а не из прошлых, поеденных молью немых депутатов, - может, и нормально люди проголосуют. Все-таки в Камышине будут, думаю, голосовать чисто за ИМЕНА. А на партии никто сильно внимания обращать не станет.
Так думаю [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:36
Неееееее. Инфокам сейчас дорого продается!
А если серьезно, никому не продаст его Малыгин. Кто бы мэром ни стал, кто бы в думу ни прошел, иметь такой ресурс - значит всегда быть востребованным в политике камышинского розлива... Да и слышал слух, что губернаторские хотели прикупить Инфкам в свой холдинг. И цену большую давали. и то не продали.
Shpion [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:39
Всё в мире продаёться.
. [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:43
ЧАИ верить нельзя ни при каких условиях. Соврет все!
Референт [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:45
Попков хотел себя назначить посредником всех камышинских партий, а не вышло. все играет в правую руку губернатора по Камышину. Аж смешно.
Мнение [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:48
Так о чём же шла речь на этой встречи? и зачем вообще встречались? напишите подробности. Вы же сми или труба на бане. А то пукнули и молчат.
МИС узнай по нормальному и напиши об этом. А то эти не бе не ме ни кукареку. Научи их что ли выражать свои мысли. А то вроде что то написал, а что и зачем понимает только сам афтор.
Коля, слабо в онлайн ответить как МИС ну или хотя бы под диктовку.
. [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:51
так чюньке капец или как?
199 [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:53
Да у их после втречи руки тресуться, по клаве стучать не могут. Наверно сильно, чято то напугало.
Читатель [Гость] @ 26 апреля 2013, 20:59
Попков высидел в думе себе солидную пенсию, подзаработал бабла, а теперь резвится в свое удовольствие и хулиганит помаленьку
Федот да не тот [Гость] @ 26 апреля 2013, 21:03
Да вы шо ! Дрюша Попков знает, что выборы в облдуму не за горами, вот и трясет своим сальцем, себе цену набивает... А тут своих орденоносцев уйма...
Народу жрать нечего, а вы картины, маслом рисуете !!
Жан Жак Рокко Тино друг [Гость] @ 26 апреля 2013, 21:11
Да уж у АИЧ до сих пор руки трясутся, после того как губер сказал типа не выиграет ЕдРо, за всё ответишь. СУ СКР точку поставит в твоей карьере.
Теперь АИЧ как лист осиновый. Иль банный.
Коня Вякин [Гость] @ 26 апреля 2013, 21:17
Что то уж очень примитивно цену набивает, аж не верится, все же депутат. Скорее хулиганит: пукнул в лужу, а бульбы до сих пор бурлят.
Федот да не тот [Гость] @ 26 апреля 2013, 21:22
Первый раз вижу серьезный коммент малыгина на ситуацию. Реально грязная критика надоела. Вроде все нормальные пацаны ,а ведут себя в статейках как дети.
девушка [Гость] @ 26 апреля 2013, 22:04
А реально, дело было так. ЕР сделала замер своего рейтинга. По Камышину он составил 15%, по Камышинскому району - чуть больше. Как и какими силами ЕР выигрывать эти выборы? В случае пройгрыша - "полетят" головы у многих. Вот и мечутся они не зная что предпринять. За теми, кого выставит ЕР по спискам - люди не пойдут, потому, что это Чунаковская компашка, а те за кем люди пойдут - все в оппозиции мэру и другану его Крикунову. Вот как-то так.
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 26 апреля 2013, 22:31
По Камышину он составил 15%, по Камышинскому району - чуть больше. Как и какими силами ЕР выигрывать эти выборы?

Ды как ... объединять район с городом и получаем ЕР с необходимым процентом. :)
Мишка Квакин [Гость] @ 26 апреля 2013, 22:38
Такой вариант возможен и для оппозиции наиболее приемлем, но я, сомневаюсь, что этот вариант принесёт им желанный результат.
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 26 апреля 2013, 22:51
И "Единая", и "Справедливая" являются партиями крупного капитала. Правда, в первой, кроме того, еще много чиновничества (т.к. российский капитализм является бонапартистским). А во второй, которая искусственно выведена в пробирке лаборатории администрации президента, больше "чистых", но несколько отдаленных от власти богачей. Кроме того, она неуклюже пытается позиционировать себя в качестве "левой".
Их борьба - это, прежде всего, борьба бизнес интересов, не имеющая никакого отношения ни к подлинным интересам страны, ни к нуждам ее народа.
Большевик [Гость] @ 26 апреля 2013, 22:54
Есть ещё парочка партий. Это КПРФ, и ЛДПР (я имею ввиду руководство этих партий в Камышине), которые с потрохами легли под Чунакова и являются для ЕР, её «левым» и «правым» крылом. Руководители этих партий пойдут по партийным спискам от своих партий в первых рядах и, оказавшись в думе, будут голосовать так как и голосуют сегодня, читай в угоду Чунакову и ЕР. Если кто может, пусть приведёт пример обратного. Рядовые члены этих двух партий, которые голосуют за свою партию по идейным принципам, ни как не могут понять, что, таким образом, они проводят в думу не людей, разделяющих их взгляды, а преданных Чунакову перевёртышей, которые будут биться не за интересы соей партии, а голосовать за всё, что предложит мэр и ЕР. По сути своей, лидеров названных партий, надо рассматривать как команду мэра, который действует под флагом ЕР.
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 26 апреля 2013, 22:59
А чем, по-вашему, пан Ярмолович Анатоль Улад1м1ров1ч, лимитированы коммунисты в "безоговорочной поддержке Чунакова"? Клерковской зарплатой Кипеня? Ну это же несерьезно. 15 первичных парторганизаций, в которых много бывших офицеров. Есть пленум, конференция городской партийной организации. Есть в конце концов амбициозный и ершистый первый секретарь, работающий ведущим инженером на предприятии. Почему вы вместе со своими коллегами-коммерсантами талдычите одно и то же и не желаете отвечать по существу? А вот вы все действительно будете бороться только за свои бизнес-интересы, о которых я уже писал выше.
Большевик [Гость] @ 26 апреля 2013, 23:30
А шо повашему, кабайеро Чунакидзе Олехандро УНдерСаШэ способен привести ЕР к виктории. Нет, очевидно.
А почему же соратники Ленина так лижут Олехандро всеми вашими 15 ячейками проголосовали за его как кандидата в мэры. Да по простой причине кабанейро - лизать лучше, чем выставить своего. Ибо своего нет. Соратники Ленина слились в утиль. Лизуны.
Меньшевик [Гость] @ 26 апреля 2013, 23:56
А ты часом не Степанко?
большевику [Гость] @ 26 апреля 2013, 23:59
И заметьте кабанейро не я это первым начал.
Меньшевик [Гость] @ 27 апреля 2013, 00:04
Да все в общем понятно. Если не договарятся, то Хаценко вкатает в асфальт Е.Р. Народ не будет голосовать за нее, проот вечалась эта партия и у Малыгина есть шанс стать членом С.Р.договорившись с Хаценко, тогда и Малыгин пройдет и Чуня сдрысьнет.
гость [Гость] @ 27 апреля 2013, 00:35
.большевичок, вы недоделанный! Не хочу перед свиньёй бисер метать. Я написал вам по существу, а в ответ, что получил? Флуд словесный. Я попросил, кто сможет, опровергнуть сказанное. А сказано было следующее:"КПРФ, и ЛДПР (я имею ввиду руководство этих партий в Камышине), которые с потрохами легли под Чунакова и являются для ЕР, её «левым» и «правым» крылом. Руководители этих партий пойдут по партийным спискам от своих партий в первых рядах и, оказавшись в думе, будут голосовать так как и голосуют сегодня, читай в угоду Чунакову и ЕР. Если кто может, пусть приведёт пример обратного. Рядовые члены этих двух партий, которые голосуют за свою партию по идейным принципам, ни как не могут понять, что, таким образом, они проводят в думу не людей, разделяющих их взгляды, а преданных Чунакову перевёртышей, которые будут биться не за интересы соей партии, а голосовать за всё, что предложит мэр и ЕР. По сути своей, лидеров названных партий, надо рассматривать как команду мэра, который действует под флагом ЕР". Вы, не умеете читать или сказать нечего? Всё, о чём вы написали - правильно, но из этого не следует ни одного ответа на моё обвинение. Скажи спасибо, что мы работали, пока ты портки протирал на государевом окладе. С тобой и говорить-то не о чем, всё старые песни поёшь про отобрать и поделить? Что сам-то сделал для людей? Всё ноешь про "наши бизнес интересы". Вокруг моей фирмы кормилось до 800 человек и, заметь, ни у кого не воровали, не отбирали. Кормились почему? Потому, что я работал и бюджета города денег не брал. Не такие бы, как мы, так сидел бы зубы на полке. До нас вы много заработали? Довели страну до ручки, когда по талону на человека в месяц давали 6 яиц. Мы сами зарабатывали и людям заработать давали, а вы, всё только учить всех, как жить, пытались. Ну, напомни мне, любезный, что предложили твои партийцы (ершистые) и что претворили в жизнь в нашем городе? Горло-то, вы все драть мастера. Коммунисты в этой думе есть? Есть! Расскажи нам, как они голосовали по ключевым вопросам? Я тебя умоляю, заткни варежку и не отсвечивай здесь. Гнать вас надо из КПРФ, от коммуниста у тебя только название осталось, остальное, всё профукали или отдали ЕР. По большому счёту, я больше коммунист, чем вы, со своими сотоварищами. Допускаю, что вы не из парт верхушки, но моё отношение от этого к таким как вы не меняется. Забыли вы, всё чему нас учили, принципы демократического централизма, сами-то помните ещё? Выборность всех органов, с низу и до верху? Отчётность, ниже стоящих, перед выше стоящими и выше стоящих, перед ниже стоящими? Подчинение меньшинства большинству? Тогда ответь мне, почему не соблюдаете эти принципы? Почему, вы не выкинули из партии тех, кто, взобравшись на верх, положил свой прибор на вас и на ваши принципы? Вот потому, вы и профукали Россию в 1991 году, а сегодня, вините в этом нас, тех, кто вытаскивал страну из той опы, в которую вы её вогнали. Я, начинал с нуля, со съёмной квартиры на Некрасова. Начинал тогда, когда загнулись все строители с вашим банкротом трестом. Всё стояло, а мы работали. Извини, что сердито, зато доходчиво, достали ваши лозунги, делать-то когда, хоть что-нибудь, будете, пи.даболы вы наши?
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 00:48
я всегда говорил что в политике комерсантов всегда тянет в торговлю. Коля! О каких тогах ты говориш?
Попков Андрей Александрович [Гость] @ 27 апреля 2013, 00:52
Это подстава, или реально Попков малограмотный?
Гость [Гость] @ 27 апреля 2013, 00:56
И ещё забыл добавить, не позорься,толковый словарь прочитай! Сам ты, комерсант! Комерсант - это барыга, который перепродаёт товар, а я строитель, я этот товар произвожу. Ты, этим словом унизить меня хотел, пугало огородное, жупел коммунизма? Тогда, назови комерсантом и всех своих "товарищей". Своего бывшего секретаря Волкова ты как называл, товарищ? Иуды вы! Вчера храмы рушили, а сегодня со свечкой в церкви стоите? За то, что офицеры детей своих крестили из партии их выгоняли, а сегодня храмы строите. Такие, как я, в 1000 раз вас честнее, мы ничего не рушили и не разваливали, мы созидали.
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 01:03
Андрей Александрович!? А куда тянет политиков?
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 01:06
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 01:03 +++10005000!!!)))))))))))
0.2 [Гость] @ 27 апреля 2013, 09:45
Во-первых, пан Ярмолов1ч, странная постановка вопроса: "сначала я оболью тебя грязью, а потом умоляю - не отвечай мне". Так не пойдет;
Во-вторых, довели страну до талонов и развала не члены нынешней КРПРФ, а те перевертыши-перестройщики, из которых и вылупилась криминальная буржуазия (если вам не нравится слово коммерсант). Кстати, это слово пишется с двумя "М" и в своем широком значении подразумевает не только торговлю, но и предпринимательскую деятельность в целом. Ваша главная газета так и называется "КОММЕРСАНТ" (слышали?);
В-третьих, вы в своем огромном посту так и не указали, ЧТО может побудит коммунистов голосовать "только за Чунакова"? Но самое главное здесь в том, что за три года существования Инфокама вы всем скопом так и не смогли доказать, что голосовать за Хаценко, Малыгина, Ярмоловича и иже с ними - значит голосовать за истинные интересы города и "за народ". Это, запомните, вообще недоказуемо, т.к. вашей компанией движут именно бизнес-интересы. Плюс какие-то личные обиды. А коммунисты, болезный вы наш, начисто лишены корыстных классовых целей. В отличие от капиталистов их интересует не прибыль, а интересы общества, государства и, если хотите, многострадального российского народа в целом.
Хотел в заключение написать о вашей предпринимательской деятельности, но пока не буду, т.к. получается слишком обидно. Хочу только сказать, что нельзя ее априори называть подвигом, а государеву службу "протиранием штанов".
Большевик [Гость] @ 27 апреля 2013, 10:04
"Во-первых, пан Ярмолов1ч" Пан- это ваш Бастрыкин епт, чуйку чтоль политическую потеряли?
большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 12:11
Ответственно заявляю, что Камышинское отделение КПРФ - Политические ****и!
Правда [Гость] @ 27 апреля 2013, 12:12
"а те перевертыши-перестройщики" сидит шлюха продавшаяся и говорит о перевертышах, цуко противно донельзя, изыди продажная тварь отсель!
Правда [Гость] @ 27 апреля 2013, 12:13
поддержав на прошедших выборов эталонного едроса чюньку, верхушка камышинского отделения КПРФ скомпроментировала не только себя, но и коммунстическое движение России в целом. тьфу на продажных у@бков!
199 [Гость] @ 27 апреля 2013, 12:20
Камышинские коммунисты будут голосовать только за Чунакова и компани потому, что имеют от него "пряники": это не только клерковская зарплата Кипеня, но и те деньги с "откатов", которые он получает как долю из отнятого у трудящихся шайкой, сидящей в бункере; это и помещение в центре города, это и всякие деньги на ремонт памятников и.т.д., а также подачки различных материальных благ верхушке горкома. А верхушка уже поёт рядовым членам всякую пургу, типа - Чу - это "красный директор", а все остальные враги-капиталисты. 15 ячеек верят этому и в итоге результат - камышинские "коммунисты" голосуют за тех, кто разворовывает народное достояние, управляя им.
Для Большевка - Монархист [Гость] @ 27 апреля 2013, 12:33
Большевику. Насчет Инфокама и компании - здесь ты сильно лукавишь. Ох как вы все следите за инфокамом, газет, радио, сайтов понасоздавали, лишь бы инфокам забить, но не выйдет. Инфокам уникальное сми, он создан для того, чтобы показывать истинное лицо чиновников и пробудить сознание людей, сделать наше общество свободным от страха, низкопоклонства и раболепия. Руки прочь от Инфокама!
Гость [Гость] @ 27 апреля 2013, 12:55
каждому жителю Камышина по компу, чтобы мог на сайт Инфокама выйти, газету Инфокам- в каждый дом под роспись о прочтении от корки до корки. Ну и еще какую-нибудь фигню для равновесия. Руки прочь от светоча правды, справедливости. Мы против трепотни на лавочке! Мы за трепотню на Инфокаме!
гостю в 12:55 [Гость] @ 27 апреля 2013, 13:14
.большевичок, вы недоделанный! Не хочу перед свиньёй бисер метать. Я написал вам по существу, а в ответ, что получил? Флуд словесный. Я попросил, кто сможет, опровергнуть сказанное. А сказано было следующее:"КПРФ, и ЛДПР (я имею ввиду руководство этих партий в Камышине), которые с потрохами легли под Чунакова и являются для ЕР, её «левым» и «правым» крылом. Руководители этих партий пойдут по партийным спискам от своих партий в первых рядах и, оказавшись в думе, будут голосовать так как и голосуют сегодня, читай в угоду Чунакову и ЕР. Если кто может, пусть приведёт пример обратного. Рядовые члены этих двух партий, которые голосуют за свою партию по идейным принципам, ни как не могут понять, что, таким образом, они проводят в думу не людей, разделяющих их взгляды, а преданных Чунакову перевёртышей, которые будут биться не за интересы соей партии, а голосовать за всё, что предложит мэр и ЕР. По сути своей, лидеров названных партий, надо рассматривать как команду мэра, который действует под флагом ЕР". Вы, не умеете читать или сказать нечего? Сам ответь в начале, а пока с тобой не о чем разговаривать.
Ярмолович Анатолий Владимирович [Гость] @ 27 апреля 2013, 13:28
Для Монархиста[Гость] @ 27 апреля 2013, 12:33.
Какие такие "откаты" и "подачки различных материальных благ верхушке горкома"? Поосторожнее со словами, точнеее с горячечным бредом, который вообще-то является чистой клеветой и наказывается гораздо серьезнее чем удодовское оскорбление.
Мы знаем, что у вас, антисоветчиков, нет аргументов кроме хамства и выковырянных с носа обвинений. Терпим, но до поры, до времени.
А касательно "помещения в центре города", то оно предоставлено 20 лет Алферовым на тех же условиях, что и другим партиям. Можете, кстати, не сомневаться, что недалек час, когда над "бункером" снова будет красный флаг. Альтернативы этому просто нет.
Большевик [Гость] @ 27 апреля 2013, 14:39
Для [Гостя] @ 27 апреля 2013, 13:28

Процитированеное вами является гаданием на кофейной гуще (что, дескать, будет, если представители КПРФ станут депутатами). На что отвечать - не знаю. Впрочем, на вчерашнем заседании городской думы только представитель КПРФ отказался голосовать за выделение места под мечеть в общежитии. Несмотря на то, что проект решения был внесен администрацией. Почему-то об этом Инфокам умолчал.
Большевик [Гость] @ 27 апреля 2013, 14:51
****ь, да как-то неинтересно твое словоблудство, ну разве, что Гришковцу дать ****ские откровения послушать, он мож спектакль сочинитЪ под названием "Красные волжские шлюхи))
большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 15:11
Вы грят бывший прокурор, материалы по Навальному читали, суд смотрели? Если да, как впечатления?)))
большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 15:13
"суд" конечно в кавычках. Ну и в догонку- нафига власти выставляют свой же суд таким посмешищем? Грядут перемены, и вас вместе с Чунаковым наконец выметут [удалено модератором]?
большевику * [Гость] @ 27 апреля 2013, 15:16
Мысль мне в голову пришла. В свете последних законах об всякой [удалено модератором] в энторнетах- нужно после сомнительного комента вопросительный знак ставитЪ и усе, ждем пока за вопрошение статью не придумают???)))) А если они полезут русский язык переделывать, то тады ваще уссымся))) Попокрна товарищи, мешками, мешками!!!
Колумнист [Гость] @ 27 апреля 2013, 15:20
Мой предыдущий комент- олицетворение выражения "не туда и не втуёй")))
Колумнист [Гость] @ 27 апреля 2013, 15:23
Горячечный бред про подачки говорите? Ок. А то, что Кипень торгует партийным списком КПРФ, это как по Вашему, бред? а ведь если дойдет до дела, я ведь могу и аудиозапись беседы с человеком предоставить, в которой Кипень озвучивает КОНКРЕТНУЮ СУММУ "спонсорской помощи" за ВХОЖДЕНИЕ В ПАРТИЙНЫЙ СПИСОК КПРФ на грядущих выборах... Посмотрим, как вы запоете! Так что про вас все уже давно ясно - либо вы врете напропалую, либо просто не в курсе того, что творится в камышинском горкоме КПРФ...
Монархист - Большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 15:32
"после сомнительного комента вопросительный знак ставитЪ" идея хорошая, но рано радуетесь. "Наша" госдура запретит вопросительный знак, вот "наша" "горавоська" с радостью бы, ну вынимая руки из кармана, они понимают, что им дали просто пожрать, и у них только одно полномочие- голосовать как скажет А.И. Чунаков. Мне всегда интересно, что чувствует человек- продавший душу ( не важно кому, Дъяволу, или Чунакову, ключевое слово- продано.
M-A-F @ 27 апреля 2013, 15:35
Слабая была кодировка? Всего на два месяца. Денег не хватило на хорошего нарколога?
М-А-Фу [Гость] @ 27 апреля 2013, 16:12
Хорошо вовремя включить дурогонку, да, большевик? Ничего, я терпеливый. Специально для тупых большевиков повторяю суть вопроса:" Руководители этих партий пойдут по партийным спискам от своих партий в первых рядах и, оказавшись в думе, будут голосовать так как и голосуют сегодня, читай в угоду Чунакову и ЕР. Если кто может, пусть приведёт пример обратного". Ключевые слова ТАК, КАК ГОЛОСУЮТ СЕГОДНЯ, ЧИТАЙ В УГОДУ ЧУНАКОВА И ЕР... КТО МОЖЕТ, ПУСТЬ ПРИВЕДЁТ ПРИМЕР ОБРАТНОГО... Пример с мечетью, не аргумент, ещё есть примеры? Кто, сегодня, от КПРФ сидит в думе и как он голосовал по ключевым вопросам повесток думы? Какие вопросы, городского бытия, ваши депутаты выносили на рассмотрение думы? Что вы всё крутитесь, тупо изображая не понимание о спрашиваемом?
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 16:13
"Слабая была кодировка? Всего на два месяца" Вы что! какие два месяца? "Мне день простоять, да ночь продержаться!" Не читали такое (цэ)? Кстати, а через кого левые кодировщики в город заходят?
M-A-F @ 27 апреля 2013, 16:18
Правильней будет ( ну чтоб вам там понятней было) - КТО ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ ВСЯКИМ ШАРЛАТАНАМ. И кстати - где наша РПЦ? Или слились в унитазе золотом ( эпитафия)
M-A-F @ 27 апреля 2013, 16:23
Досвидос, я на рыбалку!
M-A-F @ 27 апреля 2013, 16:25
Кстати, а почему бы инфокаму не опубликовать учредителей РЭПов ( ну и прочее гавно) на полосу, чтоб фотографии были видны и заголовок "СПАСИБО КАМЫЗЯКИ!")))
M-A-F @ 27 апреля 2013, 16:28
Нет, странная все же у вас манера дискуссии, пан Ярмолов1ч. Попросили примеры того, как коммунисты голосовали "против Чунакова". Вам привели свежайший, вчерашний. "Нет, это не аргумент!", - кричит Анатоль Улад1м1ров1ч. "Давай еще!". Таких примеров за время работы думы было множество. От острого противостояния в вопросе о сносе стеллы на Набережной до повышения тарифов на услуги ЖКХ. Теперь будем записывать и выдавать вам ежегодную сводку.
Разница с Хаценко лишь в том, что он это делает просто для саботажа и (прежде всего) самопиара. Да, у нас нет такого инструменты как Инфокам, чтобы рекламировать каждый чих "своих оппозиционеров, нет. Скажу вам по секрету, что мы вообще не абсолютизируем политическую борьбу в рамках буржуазной демократии. Тем более, когда речь идет о политике на муниципальном уровне. Так учил В.И. Ленин.
Большевик [Гость] @ 27 апреля 2013, 16:41
Монархисту! Вы все же провоцируете неприятности. Пока могу рекомендовать лишь одно: срочно передайте аудиозапись разговора с Кипенем, где он торгует местами в партийном списке, в ФСБ (лучше в областное, т.к. здесь его все слишком хорощо помнят). Это затем, чтобы не ожидать того, когда вам официально предложат предъявить доказательства сказанного. Ведь здесь, как говорили у Ильфа и Петрова, все записано.
Большевик [Гость] @ 27 апреля 2013, 16:55
"Так учил В.И. Ленин" большевик, а не пойти бы вам с товарищем Бальзаминовым на йуга? и причем, так, чтобы навсегда! ВЫ говорите что типа Черчиль сказал "Сталин принял Россию с сохой, а отдал с ядерной бомбой" ( не подтвержденное кстати никем высказывание) А я вам скажу- Ельцин принял страну с деревянными счетами, а отдал с шмрокополосным интернетом, что скажете? Только не палитесь на теме развитися технолонгий, ибо сами попадете в это)))
большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 17:11
Я понял, ты железобетонный большевик, в смысле отмороженный на всю голову. Это правильная мысль всё фиксировать особенно такие ляпы как этот:"Скажу вам по секрету, что мы вообще не абсолютизируем политическую борьбу в рамках буржуазной демократии. Тем более, когда речь идет о политике на муниципальном уровне.". Ленин, говоришь, так вас учил? А в каком его труде сей флуд написан, будьте любезны! Если и правда, про муниципалитеты в его трудах найду, то завтра же приду в КПРФ вступать! Это надо же, вот это провидец был - похлещи Ванги. Вот ещё бы узнать, что обком думает о таких большевичках, это, тоже, и их официальная позиция? Не потому ли, вы не можете в Камышине выставить на выборы ни одну серьёзную кандидатуру? А уж припомнить, когда вы побеждали хоть на одном участке, вы даже сами не сможете. На этих выборах, мы поможем вам пролететь, выдвинув лозунг: " ГОЛОСУЯ ЗА КПРФ - ТЫ ГОЛОСУЕШЬ ЗА ЧУНАКОВА!". Как перспектива, радует, не ваши ли все 15 парт ячеек, его поддержали? Вот и пусть люди подумают, как они живут при Чунакове, а куда вы, их ведёте, Сусанины доморощенные!
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 18:18
Поскольку мы перешли на "ты", Уладз1мирович, объясняю предельно просто, чтобы восприняло даже твое железобетонное соображение. Во-первых, я не писал, что Ленин говорил о муниципалитетах. Он просто в целом скептически относился к парламентским методам политической борьбы (и, самое интересное, что оказался в этом прав!). Все дело в том, что обыграть наперсточников по их правилам игры просто невозможно. У буржуев или админресурс, или денег, как у дурака махорки.
Но, будучи человеком законопослушным, я сказал мягче: "мы не абсолютизируем политическую борьбу в рамках буржуазной демократии. Тем более, когда речь идет о политике на муниципальном уровне". Слова о Ленине относятся (включай железобетон, Анатоль)к ПЕРВОМУ предложению.
В ответ на твой лозунг мы выдвинем следующий: "ГОЛОСУЯ ЗА ЯРМОЛОВИЧА ТЫ ГОЛОСУЕШЬ ЗА РАЗОРИТЕЛЯ ВКЛАДЧИКОВ "ЧЕСТИ"! Я понимаю: пролетать на выборах тебе не привыкать. И у нас тоже, конечно, бывало. Вот и будем квиты.
Большевик [Гость] @ 27 апреля 2013, 19:47
Коммуняки Камышина уже активно продаются. Поэтому мэр с ними как с туалетной бумагой- пользуется и бросает. Уже списки им утверждают. Тьфу! продажные!
Боль1шевинКе девочке ширин(ке [Гость] @ 27 апреля 2013, 20:57
"За разорителя вкладчиков "Чести"? Что за прикол - покажите мне хоть одного разоренного вкладчика "Чести"?
ОН [Гость] @ 27 апреля 2013, 21:40
А почему не выдают свободно вкладов?
Она [Гость] @ 27 апреля 2013, 21:52
Так Чун поднял волну, едва не став разорителем вкладчиков "Чести", а коммунисты камышинские его поддерживают! Или вы не в Камышине живете?
Он [Гость] @ 27 апреля 2013, 21:56
Камунисты Камышина поддерживают на всех выборах видного члена партии жуликов и воров. Бескорыстно или как?
Цук Цванг [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:22
Большевичок недоделаный, опоздал ты со своим лозунгом, с "Честью" я уже рассчитался и по поводу пролётов тоже - слышал звон, а не знаешь где он, с 2005 года я никуда не избирался. Тебе лично обещаю, лозунг будет висеть по всему городу! Привет Чунакову, пытавшемуся развалить "Честь".
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 22:22
чунаков активный член ЕдРо уже сколько лет?
Цук Цванг [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:23
Анатолий, а кто не побоится на своих рекламных площадях повесить эту правду-матку?
199 [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:27
Слава Богу, такие найдутся. Пока не рекламирую исполнителей, а то "работу" проводить начнут.
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 22:33
"Ельцин принял страну с деревянными счетами, а отдал с широкополосным интернетом" ты не додумал чтоль анатоль?
большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:41
Анадысь, в смысле
* [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:42
"Ельцин принял страну с деревянными счетами, а отдал с широкополосным интернетом" ты не додумал чтоль анатоль? большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:41
А это послание к чему пришивается?
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 22:44
Большевик никак не может согласиться со званием политической проститутки. Обидно, да? Жуйте ****и, жуйте, еще осталось что пожрать.
Колумнист [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:45
Да непросто проститутка . А проститутка на пенсии и никому не нужная. Вот и не успокоятся .Обидна им панимашь :)
Мишка Квакин [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:48
Мишка Квакин. Старая, никому не нужная, закоренелая ****ь, ну она Чунакову например нужна))) А почему "Чунаков" красным подчеркивает- ошибка что ли?
Колумнист [Гость] @ 27 апреля 2013, 23:14
Все фамилии красным подчёркивает, в словаре нет таких слов
Парадоксов друг [Гость] @ 27 апреля 2013, 23:47
"Все фамилии красным подчёркивает, в словаре нет таких слов" вот как разговаривать с этими имбицилами? ******, эти вот люди тупорогие получают зарплату из наших налогов, и вот это гавно тупорылое мне сидит и объясняет, ""Все фамилии красным подчёркивает" ребята мы до чего докатились? Тупорылость сидит, тупорылостью правит и тупорылостью погоняет. Блин мне уже страшно на инфокам заходить- страшно нарваться вот на такое гавнище, ребята-чо делать?
Колумнист [Гость] @ 27 апреля 2013, 23:52
Да,ситуация... Напоминает анекдот.
Девочка приходит домой и сообщает,что её изнасиловали. Домашние спрашивают: "ну,ты хоть упиралась?"
-Да,руками в забор! Но,они пообещали ,что дадут денег к 8 сентября...
удалят ? [Гость] @ 28 апреля 2013, 02:11
Анатолий, не подставляйся... твои слова "с Честью я уже рассчитался..." звучат двусмысленно, если не однозначно...
OKO [Гость] @ 28 апреля 2013, 03:53
во вы смелые... лет 5-6 назад вы бы сами знаете, куда бы засунули против большевика свои жала... в этом и заключается дерьмократия...
дерьмоглас "народный" льется только когда можно...
знаю [Гость] @ 28 апреля 2013, 03:57
большевику.вот именно так все делается в стране.камышин не исключение масштаб только мал. http://youtu.be/dOOSEBVQG9g
0.2 [Гость] @ 28 апреля 2013, 10:52
0.2 [Гость] @ 28 апреля 2013, 10:52
Спасибо за ссылку. Достает до пяток. Особенно когда показали наших дедов и прадедов с отбойными молотками. Но Большевик и сам постоянно говорит о том, что воровство сейчас происходит по всей стране. Большевику респект!!!
Коля-коля [Гость] @ 28 апреля 2013, 11:58
Но это нормальное явление, когда представители основных политических сил договариваются о правилах игры перед стартом, обозначают намерения следовать принципам законности.
А сами то Вы Николай всегда законно действовали на выборах? Админресурсом разве не пользовались? или может никого не подкупали? Вспомните прошлые выборы, честно ли победили?
Дмитрий камышинский [Гость] @ 28 апреля 2013, 19:32
Что-то рано начали с выборами?Садики школы под прицелом у мэра. А тут еще и шайки 90х годов волю почуствовали.Куда катится наша продажная страна???
жительгорода [Гость] @ 28 апреля 2013, 20:23

Боль1шевинКе девочке ширин(ке [Гость] @ 27 апреля 2013, 20:57 писал , рухнув с дуба и по незнанию :

" Коммуняки Камышина уже активно продаются. Поэтому мэр с ними как с туалетной бумагой- пользуется и бросает. Уже списки им утверждают. Тьфу! продажные!"

Болезный. Кто кому больше нужен еще тот вопрос. Списки КПРФ только обсуждаются, основательно и вдумчиво. Утверждать их будет областная конференция после тщательного разбора на Кадровой комиссии обкома. А на камышинской конференции -в конце мая - мы предварительный список утвердим и передадим в обком. Это то что на самом деле , а не в чьем -то бреду.
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 21:01
Мишка Квакин [Гость] @ 27 апреля 2013, 22:48
Вы выбирайте выражения. Мы ведь все помним.
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 21:07
Ярмолович Анатолий Владимирович @ 27 апреля 2013, 18:18 писал :
" Я понял, ты железобетонный большевик, в смысле отмороженный на всю голову. Это правильная мысль всё фиксировать особенно такие ляпы как этот:"Скажу вам по секрету, что мы вообще не абсолютизируем политическую борьбу в рамках буржуазной демократии. Тем более, когда речь идет о политике на муниципальном уровне.". Ленин, говоришь, так вас учил? А в каком его труде сей флуд написан, будьте любезны! Если и правда, про муниципалитеты в его трудах найду, то завтра же приду в КПРФ вступать! Это надо же, вот это провидец был - похлещи Ванги. Вот ещё бы узнать, что обком думает о таких большевичках, это, тоже, и их официальная позиция? Не потому ли, вы не можете в Камышине выставить на выборы ни одну серьёзную кандидатуру? А уж припомнить, когда вы побеждали хоть на одном участке, вы даже сами не сможете. На этих выборах, мы поможем вам пролететь, выдвинув лозунг: " ГОЛОСУЯ ЗА КПРФ - ТЫ ГОЛОСУЕШЬ ЗА ЧУНАКОВА!". Как перспектива, радует, не ваши ли все 15 парт ячеек, его поддержали? Вот и пусть люди подумают, как они живут при Чунакове, а куда вы, их ведёте, Сусанины доморощенные!"

Ай. Напугал. Главный "горе-большевик" города совсем берега потерял. Вся Ваша забава стравить в драке местную элиту, причем либеральную (что бюрократическую, что справроссовскую) и потом хотите что-то выловить в мутной воде. Но ведь сами понимаете, что выловите разрушенный город. Неужто не жалко. Понятно все про Ваши неизжитые комплексы, но зачем стулья ломать и истерить уже много лет? Несолидно.
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 21:45
Было бы не плохо если бы ЛДПР,КПРФ и Справоросы объеденились, вот тогда им был бы непочём админресурс. И это нужно было делать до мэрских выборов. Но вы Николай, даже Курасова не смогли перетащить на сторону Хаценко. А именно его проценты не дали выиграть справоросам. Сейчас ситуация такая же, обсераете кпрф и лдпр, а могли бы и договориться. Получиться как и в прошлый раз, договоряться ЕР,КПРФ и ЛДПР а Справоросы опять в пралёте со своим бешаным рейтингом.
Антикор [Гость] @ 28 апреля 2013, 21:48
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 21:07
Мы ведь все помним. (С)

Вас че там целая партячейка под одним ником шкеритесь. Иль мания величия обострилась - типа Мы Николай II ......


Мишка Квакин [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:03

Он [Гость] @ 27 апреля 2013, 21:56 писал, соврамши :

"Так Чун поднял волну, едва не став разорителем вкладчиков "Чести", а коммунисты камышинские его поддерживают! Или вы не в Камышине живете?"

Больше всех в истерике бился инфокам по поводу "Чести". Мы здесь совершенно четко заявили, что, при всей нелюбви к хомякам- рантье, необходимо сворачивать бузу и серьезным людям обсудить этот вопрос и аккуратно его разрулить. Ведь 36000 камышан, не могут быть заложниками чьих-то амбиций. Не ведаю, кто и как решал этот вопрос, но результат налицо. Интересы камышан- вкладчиков реально не пострадали.
И чего гнать волну на нас ?
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:06
Мишка Квакин [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:03

Нас здесь 5-7 человек работает. И под нормальными никами. А тимуровцев Вы явно не любите. С чего так ? В детстве не поладили со сторожем в колхозном саду ?
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:14
Нас здесь 5-7 человек работает. И под нормальными никами.

И хорошо оплачивают вашу компашку ? Может цену озвучишь за какю вы тут робите не покладая клав? За хорошую цену и я к вам примкну.
Мишка Квакин [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:20
А тимуровец эт я .... беплатно тут по клаве луплю.:)
Мишка Квакин [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:21

большевику [Гость] @ 27 апреля 2013, 17:11 писал совсем уж несусветное :

"Так учил В.И. Ленин" большевик, а не пойти бы вам с товарищем Бальзаминовым на йуга? и причем, так, чтобы навсегда! ВЫ говорите что типа Черчиль сказал "Сталин принял Россию с сохой, а отдал с ядерной бомбой" ( не подтвержденное кстати никем высказывание) А я вам скажу- Ельцин принял страну с деревянными счетами, а отдал с шмрокополосным интернетом, что скажете? Только не палитесь на теме развитися технолонгий, ибо сами попадете в это)))"

Родной Вы наш .Интернет придумали в СССР, когда был предложен проект гос управления с широким использованием вычислительной техники еще в начале 60-х годов. Назывался он ОГАС. Сей проект придумал академик Глушков и позволял( реализация этого проекта) радикально расшить узкие места плановой экономики. Но Косыгин повелся на либеральный бред Либермана, похоронив ОГАС. Результат сейчас виден. Но Вы наверно заметили, что Россию особо никто не трогает ? Это потому, что она окружена пока ядерным частоколом. Советским.
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:33
Мишка Квакин [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:20

Несносный Вы упрямец. Задаром мы здесь. Партия сказала осваивать интернет -мы его освоили. Вон как стенают некоторые граждане.
А мы мирные люди. Но бронепоезд у нас есть.
Маори. [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:37
. Партия сказала осваивать интернет -мы его освоили

А партия эт секта штоль? А вот секта с бронепоездом это уже бандитизмь. Подразделение "Э" вашей бандой еще не заитересовались?
Не мне с вашей бандой не по пути.
Мишка Квакин [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:47
Вот и наш люд, позорно читать Вашу переписку...хотя бы имена свои прятали...друг друга помоями поливают.
Гость [Гость] @ 29 апреля 2013, 00:23
Управителем одного уездного города многие годы уже был член Партии Жуликов и Воров господин Валенков.
И уездной думой, управителю на радость, рулил другой видный член Партии Жуликов и Воров господин Балалайкин.
Был еще в уездной думе депутат, также член известной Партии Жуликов и Воров, господин Оралов, друг и коммерческий партнер уездного управителя по распилу уездного имущества.
А "большевики" и "коммунисты" городка упорно утверждали, что жулику и вору все можно простить, если жулик и вор во власти лично им выгоден.
Чёзан Аристарх Христофорович @ 29 апреля 2013, 12:08
Мишка Квакин [Гость] @ 28 апреля 2013, 22:47
Смотрите начало нашего диалога.И объясните мне, непонятливому, куда делось 20-30 тысяч жителей Камышина за последние 22 года.Ведь в 1989 году в городе было за 130 тыс. жителей, а сейчас под 108 тыс. А если бы сохранилась рождаемость советского периода и не было экономического геноцида в эти 22 года, то в Камышине сейчас проживало бы порядка 160-175 тыс. человек. Так куда делись наши земляки ? И нет ли Вашей косвенной вины в этом злодействе ? 37 -м годом не отмажетесь. Так , что кто из нас банда -это еще надо посмотреть. И товарищи из отдела "Э", пусть занимаются своим прямым делом.
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:24
Маори в 1989 году в Камышине проживало 123 тыс. Пик населения пришелся на середину 90-х - доходила до 130 тыс. Сейчас около 117 + Мичуринский... Не вводите левыми данными в заблуждение. Спасибо за внимание.
Статистик [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:28
Чёзан Аристарх Христофорович @ 29 апреля 2013, 12:08

Дорогой Аристарх Христофорович !
Согласно Вашим либеральным идеям , а Вы ведь упорно верите в разделение властей, презумцию невиновности и пр., называть кого-то вором и прочими нехорошими эпитетами, до суда -грешно. Тем более Вы не сможете предъявить ни одного официального документа, доказывающего Ваш вымысел, за прошедшие лет десять, в адрес любого из имярек , легко угадываемого в Ваших эзопах. Они ведь действуют в рамках законов либеральной парадигмы. Так чего сотрясать воздух в обществе , где господствует частная собственность и отношения между людьми по поводу этой собственности, по принципу человек,человеку-волк. Вы на себя посмотрите, а мы сами в своих делах разберемся.
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:39
Назовите, пожалуйста источники той статистики по численности населения нашего города, что Вы привели! Или это Ваши личные предположения?
Для Маори [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:39
Статистик [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:28
Вы не владеете информацией. Если вы учитываете беженцев, то без их учета цифры были бы еще ужаснее. У Вас доступ к банку данных местного загса?
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:45
Это еще раз подчеркивает, что статьи здесь краснооранжевые подлизы власти от камышинских кпрф не читают. Поленински Маори и Большевик поступают. Тупо троллят.

Уж раз пять Смелов статистику приводил%%

В Камышине проживало: 2010 год — 119,6 тысяч человек, 2011 год — 118,6, 2012 год — 116, 8. Отчитываясь перед журналистами по итогам первого квартала 2013 года, градоначальник озвучил цифру: «В Камышине на первое апреля 2013 года проживает 116,5 тысяч человек».

Напомним, что Камышин — третий по величине и количеству населения город в Волгоградской области. Во время своего расцвета, которое выпало на 1980-90-е годы, в Камышине проживало 125 тысяч жителей (1990 год).
http://infokam.su/n11668.html

А тепрь Маори\он же ленининец и вся прочая красная лже-оранжевая-гвардия ---раскажи нам сколько твой любимый вождь Горный орел Сталин народа расстрелял. скольо в колхозах да лагерях сгнобил. И не пиши мне херь, про 1990 Ответь за свои кровавые годочки 20-50-е.
Маори, ты устарел, списан. Отправлен в свой рабоче крестьянский люмпеновский рай.
Ничего возразить не можешь. Только продаешь как твои вожди партию, подлизываясь к Единой и мэру Чунакову.
Просто пшик. Оранжевый, тролевый, интернетный хомячок сайта кпрф. С маленьких букоффф)
Маори\ленинцу и их толпе в одном лице [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:52
Коммунисты Камышина в ответе за геноцид 20-х и 30-х и далее. А также за 90-е. Они полностью лежат под партией власти. Камышинские коммунисты тому яркий пример. Они в ответе за город. Как бы не врали, что ни за что не отвечают. а не отвечюат - тем паче на свалку истории!!!
Рефери [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:59

Для Маори [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:39

"Назовите, пожалуйста источники той статистики по численности населения нашего города, что Вы привели! Или это Ваши личные предположения? "
Я внимательно выуживаю и анализирую такую информацию в статистических сборниках, процеживаю разные газеты,тот же Диалог,что вещает и недоговаривает телевидение и радио, из выступлений руководителей города, работников того же загса, других источников. Ситуация, которую обозначили как Русский крест, характерна для большинства городов России с преобладающим русским, славянским населением. Сейчас ситуация сглаживается вступлением в детородный возраст многочисленного поколения 87- 88-89 и частично 90 года, последний привет от Советской власти . Дальше будет обвал в связи с малочисленностью поколения 90-х годов.

Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 20:12
Большевик и Маори, вот вы на пару отреклись от Удальцова, а ваши старшие товарищи вон чаво http://echo.msk.ru/news/1063902-echo.html "КОММУНИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ АМНИСТИРОВАТЬ ФИГУРАНТОВ "БОЛОТНОГО ДЕЛА", не слишком вы под Чунаковым залежались? Не чуете политику партии!
Колумнист [Гость] @ 29 апреля 2013, 20:33
Маори\ленинцу и их толпе в одном лице [Гость] @ 29 апреля 2013, 19:52

" Опять заезженная пластинка. Судя по включенной озлобленности, аргументов у Вас как не было , так и нет . В трагедии 30-х Вы ни хрена не смыслите, кто , за что и кого стрелял. Земсков, неангажированный ученый и всеми признанный ученый все четко расписал.
Архивы то были почти все открыты в начале девяностых, откуда ушло много документов в США и Европу, многие ученые получили доступ к самой разнообразной информации. И из их ,совершенно независимых исследований, вскрывается совершенно другая картина тридцатых. Вскрыта неприглядная роль троцкисткого подполья, забравшего в свои руки руководство НКВД с конца 20-х и до 37 года. Они начали выбивать кадры Сталина и лишь в 1937-38 году, после заговора Тухачевского с Гамарниками последовал ответ со стороны Сталина и его команды, которые и в ЦК не имели большинства. Т.е. ,если смотреть апостериори, зная весь расклад по годам, раскручивая ретроспективу назад, то получается, что основная драка была внутри ВКП(б), где с обеих сторон конфликта пострадало более 1,2 млн. членов партии только за период с 1936 по 1939 год. Они сами с собой разобрались, как сумели. А мертвые сраму не имут. ВЫ за сегодняшнее ответьте, а не прикрывайтесь могилами тех поколений. А Ваш Смелов не самый большой авторитет, поскольку приводит цифры официоза, не вводя в рассмотрение обезлюживание деревни, беженцев и гастарбайтеров. Для начала съездили бы на кладбище и посчитали бы количество умерших за это проклятое время.
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 20:44

Колумнист [Гость] @ 29 апреля 2013, 20:33 писал:

" Большевик и Маори, вот вы на пару отреклись от Удальцова, а ваши старшие товарищи вон чаво http://echo.msk.ru/news/1063902-echo.html "КОММУНИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ АМНИСТИРОВАТЬ ФИГУРАНТОВ "БОЛОТНОГО ДЕЛА", не слишком вы под Чунаковым залежались? Не чуете политику партии!

Для нас "Ухо Москвы" не авторитет, кто и что там глаголет, его личное мнение. Для нас главнее 15 съезд. Он расставил акценты, так, как посчитал нужным. А мы , еще до съезда доводили свою позицию до руководства обкома и ЦК и она не расходится с оценками 15 съезда партии.
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 20:52
Вот вы динозавры - это у вас в век широкополосного интернета, мнение раз в пять лет можно обновлять, на съезде партии, а в этот просак нини? Тото смотрю от вас мхом несет)))
Колумнист [Гость] @ 29 апреля 2013, 21:24
Колумнист [Гость] @ 29 апреля 2013, 21:24
Вы ,родной, изредка вставайте из-за компьютера. Виртуальная жизнь очень отличается от реальной, а если Вы еще не получили образование, позволяющее объективно оценивать мир, то вообще хана. "Ширококополосный интернет ", понимаешь. Мир оценивается другими критериями. Но Вам этого не дали в свое время, живите с этим , "частичный" человек, порождение либерального фундаментализма.
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 21:37
Что вы люди спорите с больным человком. Тот кто пишет о себе:

*Великий команданте Маори, коммунист в третьем поколение
*В 87 я говорил, а горком молчал понурив голову
И прочую ересь

ЯАВНО болен. К тому же выдает только информацию, которую ему вписал в голову Кипень. Одни и те же фразы. Затер он их.
Сегодня устал я. Напишу скоро историю про организованную группу, в простонародии - банду, из главы, прокурора и бандида Подстрелянного. Он же Волкафф. Который рулил горкомом, а сам учил детей своих в Англии.
Вот Камышин-КПРФ! - С бандюком да еще олигархом. Эх, маори, Злобин, степанко. Ленина на вас нету. Ждите моих расследований. Спите спокойно, как говорил гэнэцвал Иосиф.
Великий Инка [Гость] @ 29 апреля 2013, 22:37
Великий Инка [Гость] @ 29 апреля 2013, 22:37

Да не горкомы сидели понурив головы, а многомудрые секретари партбюро, великие мастера оружейники, но заложники уже загнившей КПСС. А расследований ждем. Они будут такие же неадекватные и ортогональные реалиям жизни. Спите спокойно, дружище. Сон он лучшее лекарство от антикоммунизма, величайшей глупости 20 и 21 века. Мы же не дремлем. Вообще -то я хорошо обучен и все пишу сам. И видать неплохо. Не зря так лютуете, черные вороны либерании.
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 23:32
А Ленин всегда с нами. И его 55 томов великой мудрости. А причем здесь наш поэт Злобин не пойму.Он пишет, как душа велит. А Вам завидно ?
Маори. [Гость] @ 29 апреля 2013, 23:37
Нехорошо посты затирать. Несолидно. Бред оставляете, а неудобное Вам затираете.
Маори. [Гость] @ 30 апреля 2013, 00:17
Или винда глючит или умельцы ловки или более ранняя страница была. Все опять появилось. Пора спать. Апрель заканчивается. А 8 сентября уже близко.
Маори. [Гость] @ 30 апреля 2013, 00:25

‡агрузка...








Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>