Напомним: 18 апреля 2013 года глава города Александр Чунаков дал пресс-конференцию для журналистов местных СМИ по итогам первого квартала. А пресс-служба администрации Камышина предложила продолжить обмен мнениями, пригласив газетчиков оставлять для комментария мэру не прозвучавшие вслух вопросы. В контексте этого предложения Александр Чунаков лично принял пакет вопросов читателей infokam.su и вот уже второй месяц присылает к ним ответы. Публикуем их по мере получения.

― Скажите конкретно: когда администрация объявит конкурс среди маршруток?

― Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения на территории городского округа - город Камышин будет объявлен после утверждения порядка проведения конкурса (конкурсной документации) на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения на территории городского округа - город Камышин.

― Из года в год в Камышине не хватает бюджета на ремонт и поддержание состояния дорог. Какие системные шаги предпринимаются для исправления ситуации? Проводилась ли инвентаризация дорог и их состояния? Как расставляются приоритеты при планировании ремонта? Проводится ли работа по внедрению новых технологий и материалов, применяемых при ремонте? Почему при глобальной реконструкции ни у кого не шевельнулась мысль сделать Рязано-Уралъскую чуть уже, трех-, а не четырех полосной, и значительно снизить стоимость квадратного метра реконструированной дороги? Кто оценивал поток пешеходов по тротуарам вдоль Рязано-Уральской? Каковы результаты оценки, и как они соотносятся с реальностью?

― Ежегодно из бюджета городского округа - город Камышин выделяются денежные средства на ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений. Также на ремонт и реконструкцию дорог выделяются денежные средства из Дорожного фонда Волгоградской области. Финансирование из бюджетов осуществляется программно-целевым методом. Так, в целях обеспечения безопасности дорожного движения транспортных средств и жителей городского округа -город Камышин, в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в городском округе - город Камышин в 2013 году утверждена долгосрочная целевая программа «Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории городского округа - город Камышин» на 2013 - 2015 годы. Данная программа предусматривает выполнение в 2013 - 2015 годах работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и других транспортных объектов на территории городского округа - город Камышин. Объем финансирования, предусмотренный для выполнения мероприятий программы на 2013 год, составляет 172498,1 тыс. рублей, в том числе: из бюджета городского округа - город Камышин ― 86346,9 тыс. рублей; из областного бюджета ― 86151,2 тыс. рублей. При планировании выполнения работ по ремонту дорог приоритеты расставляются исходя из проведения оценки состояния дорог и обращений граждан по вопросам ремонта. В первую очередь ремонтируются дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта. Проводится работа по внедрению новых технологий и материалов.

Проект "Реконструкция дороги от пл. Комсомольской по ул. Тургенева, ул. Рязано - Уральской до трассы Волгоград - Сызрань в г. Камышин" прошел государственную экспертизу и получил положительное заключение № 34-1-5-0039-11 от 30.06.2011г. Число полос движения по ул. Рязано-Уральская ― 3 шт., ширина проезжей части - 11,0м., категория дороги ― магистральная улица районного значения, ширина посадочных площадок ― 3,5м., допустимая скорость движения на определенных участках- 60 км/час.

Решение о необходимости наличия и установки тех или иных дорожных конструктивных элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения и отражающих степень защищенности участников движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, принимаются непосредственно специалистами ГАУ ВО "Облгосэкспертиза". При этом учитываются такие параметры, как: установленные скоростные режимы движения на дороге, съезды и развязки, переезды и примыкания, нагрузки и габариты автомобилей и иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, а также рельеф местности участка, на котором располагается автодорога.

Необходимость установки дорожных конструктивных элементов (ограждений, барьеров) на определенных участках дорог направлена на обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств при существующих и прогнозируемых транспортных потоках. Стоимость строительства 1 км автомобильной дороги формируется суммарными затратами на строительство всех конструктивных элементов, расходами на исследования, проектирования и другими административными затратами и также определяется специалистами государственной экспертизы.

― Будут ли строиться коммуникации к местам, где выделена земля для многодетных семей. Когда начнете строить коммуникации? Есть ли на это деньги в бюджете или за чей счет?

― Все земельные участки сформированы на основании проектов планировки и межевания территории. Этими проектами намечены «коридоры» для прокладки сетей инженерно-технического обеспечения.

В 2013 году будет осуществлено проектирование электрических сетей в поселок «Родник». Строительство их запланировано на 2014 год.

Проектирование водопроводных сетей по инвестиционной программе намечено на 2015 год, однако для собственников земельных участков есть еще один вариант ― подготовить за свой счет проект, а остальное сделает город.

Уточним, что на сегодняшний день редакция получила ответы на половину читательских вопросов. Очередные из вопросов звучат так:

― Какие средства ежемесячно приносила бы сдача в аренду площадей ТЦ "Поволжье", не стой он закрытым 3 года, и как соотносится эта сумма с той, которую город получил от покупателей этого ТЦ?

― Какова задолженность организаций, финансируемых из муниципального бюджета муниципальным же МУПам? Какую долю в "дебиторке" МУПов эта задолженность составляет?

― Кто сейчас владеет контрольным пакетом акций камышинского хлебокомбината?