Кликните для увеличенияЭтим летом в Камышине в очередной раз был закрыт Бородинский мост через речку Камышинку, которая делит город на «старый» и «новый».
Причина понятна: проводился ремонт улицы Пролетарской, которая непосредственно выходит на мост. Эта масштабная работа (с закрытием проезжей части, объездом и прочими неудобствами для жителей) вновь заострила внимание на проблеме низкой пропускной способности главной «надводной» артерии города. На мосту образуются автомобильные «пробки», начинается шум, гам… Словом, проблема имеет место быть!

В генплане Камышина рассмотрены два варианта строительства второго моста через речку Камышинку. Первый – в районе третьего городка. По плану он будет невысоким и, как следствие, не таким уж дорогим. Второй вариант – мост по типу нынешнего, Бородинского, с высотой  в основном проеме 14 метров. Он, вероятно, будет расположен в районе улицы Гагарина. Чтобы узнать, что можно сделать, мы обратились к камышанам:

В. П. Кузьмин, инженер:

- Я предлагаю сделать второе направление южного съезда с моста - по краю нового парка Победы с самолетами в сторону городской типографии. Так можно выехать на Октябрьскую улицу – и далее: на Гагарина, Базарова… Кстати, в этом направлении могли бы «уходить» некоторые маршрутки, которые везут людей на 5 мкр. Иначе Пролетарскую не разгрузишь!

Н. Е. Малыгин, депутат городской думы:

- Почему бы улицу Калинина, проходящую мимо школы № 12 и городского рынка, не покрыть асфальтом до улицы Гоголя. Суть проста: по Калинина и Гоголя автотранспорт выезжает к мосту. Таким образом, разгружается главная транспортная артерия правого берега Камышина – улица Пролетарская. 

Евгений Брунов:

- Проблема будет решена тогда, когда нефтедоллары потекут не в зарубежные банки на обогащение нескольких тысяч нуворишей-россиян, а в родную экономику, в том числе на развитие инфраструктуры городов России. Сейчас, когда мы в нищете, даже рассуждать на эту тему я не вижу смысла…

А каково ваше мнение, посетители infokam.su?