Если бы сегодня провести опрос, какую городскую проблему камышане считают самой острой и «перезревшей», то, безусловно, это было бы состояние дорог (видео). Лето на исходе, а кроме многострадальной Рязано-Уральской в городе не заметно других «очагов» деятельности дорожных строителей. Между тем стоит вспомнить содержание официального пресс-релиза администрации Камышина, распространенного как иллюстрация намерений властей в названной сфере.
«В рамках реализации целевой программы «Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории городского округа – город Камышин» на 2012-2015 год утверждена заявка на предоставление субсидий за счет дорожного фонда Волгоградской области. Объем финансирования из областного бюджета на ремонт асфальтобетонного покрытия дорог составит 18 679 тыс. рублей. В рамках софинансирования планируется произвести ремонт следующих автомобильных дорог:
- ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Ленина в границах от пл. Колгатина до Камышинской ТЭЦ включая кольцо на пл. Колгатина;
- ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Давыдова в районе ж.д.№21 в границах от ул. Калинина до ул. Пролетарская, проведен аукцион 05.07.2013г. контракт в стадии заключения;
- ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Силикатной в границах от ж.д. переезда до ул. Совхозной, проведен аукцион 04.07.2013 г., контракт в стадии заключения;
- ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Набережной от МБУК «Камышинский историко
- краеведческий музей» до МБОУ СОШ №4, проведен аукцион 04.07.2013г., заключен контракт».
Звучит грандиозно. Но на что же конкретно можно надеяться горожанам в 2013 году? Приводим соответствующее постановление главы города А. И. Чунакова. Коррективы в ранее принятую программу дают понять, что с планами по ремонту дорог все обстоит весьма проблемно. Между тем во многих районах Камышина внутриквартальных проездов уже просто нет, остались одни выбоины и провалы. «Образцами» таких «фронтовых» дорог может служить, скажем, подъезд к зданию федерального суда (на улице Леонова) по улице Краностроителей, многие внутриквартальные проезды в бухте, пятом микрорайоне, на «Молодежке». Наши читатели стали сами снимать видео убогих дорог и прислали в редакцию, например, сюжет из четвертого микрорайона.
Если же итожить сказанное, то перспектива выглядит унылой. Подходы региональной власти к ремонту дорог в муниципалитетах — софинансирование. Подходы муниципалитетов: «У нас средств нет, вы нам дайте!». В результате продолжаем ездить в городах по «проселкам»...