Житель Волжского решил восстановить свои права потребителя через суд и частично выиграл дело. И хотя на это потребовалось более года, все же недобросовестный продавец возвратил деньги покупателю...

В мае 2011 года житель Волжского приобрел в автосалоне автомобиль «Fiat Ducato» за 794 тысяч рублей. Гарантийный срок иномарки составил 2 года без ограничения пробега. В июле 2012 года владелец обнаружил задымление в салоне, которое распространялось из-под панели. Эксплуатация автомобиля стала невозможной, и владелец поспешил в автосалон — в сервисную службу. Увы, иномарку на ремонт не взяли.

«Отсутствуют запчасти», - сказали в сервисном центре.

Время шло... Наконец, 15 августа 2012 года автомобиль был принят в сервисный центр для ремонта, но и тут не был соблюден разумный срок. Владелец иномарки направил претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему уплаченную за автомобиль сумму. В ответ, как говорят в народе, — тишина...

И тогда владелец иномарки обратился в суд. Волжский городской суд частично удовлетворил его требования, расторгнув договор купли-продажи и обязав ответчика выплатить истцу стоимость автотранспортного средства в размере 794 тыс. руб., а также  неустойку в размере 200 тыс. руб., компенсацию морального вреда – 10 тыс. руб. и штраф в размере 502 тыс. рублей.

Однако решение суда первой инстанции было обжаловано ответчиком в апелляционном порядке в части размера неустойки и штрафа. Как информирует пресс-служба Волгоградского областного суда, судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда рассмотрела в апелляционном порядке гражданское дело по иску жителя Волжского и  согласилась с выводами Волжского городского суда, оставив его решение без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.