Несколько неожиданное решение антиалкогольной и антитабачной пропаганды придумали активисты общественного движения «Fack(t)infarct» в Волгограде. Один из них нарядился в страшный костюм Смерти и продавал на улицах сигареты и бутылки со спиртным. На каждой единице товара была наклеена символическая эмблема — радостная Смерть с косой. Кстати, кроме алкоголя и никотина Смерть еще «рекламировала» сливочное масло в качестве холестериновой «мины» замедленного действия для организма.

«Этой акцией мы хотели показать людям, что именно эти продукты убивают их. И, если покупая сигареты и алкоголь, мы ещё понимаем, что нас ждёт разрушение внутренних органов, то про вред сливочного масла мало кто знает, поэтому мы покупаем его с чистой душой. На самом деле сливочное масло — это продукт не на каждый день. В нём много холестерина и насыщенного животного жира, который забивает сосуды и протирает их до дыр. Люди должны знать, что им делать, чтобы не болеть так сильно», — цитируют организаторов акции региональные СМИ.

Самое, возможно, грустное, что общественник в зловещем облачении ничуть не испугал волгоградцев. Прохожие, особенно молодые, восприняли акцию как маскарад, смеялись и просили со Смертью сфотографироваться.