Как
известно, поисковая система «Яндекс»
уже не первый год составляет рейтинг
новогодних запросов пользователей.
Результаты прошлого года показали, что
юзеров интересовали следующие вопросы:
Название |
Количество |
Новогодние |
Более |
Запросы, |
Свыше |
Запрос |
Более |
Запросы, |
Около |
Поздравления |
Около |
Последовав примеру «Яндекса», агентство поискового маркетинга SEReputation.ru
проанализировало предновогодние отзывы
пользователей на специализированных
сайтах по обмену мнениями о товарах и
услугах. И вот какие данные получило:
№ |
Группа |
Просмотров |
Комментарий (что |
1 |
Отзывы |
625 490 |
отзывы |
2 |
Отзывы |
351 257 |
отзывы |
3 |
Отзывы |
331 017 |
отзывы |
4 |
Москва |
276 060 |
отзывы |
5 |
Отзывы |
147 186 |
Отзывы |
Как оказалось, тема выбора при покупке авто актуальна и перед Новым годом, более 600 тыс. человек поинтересовались отзывами о той или иной модели машины, в их числе Renault, Renault Duster, Chevrolet, Kia, Nissan и мн. др. Такая активность может объясняться предновогодними акциями и спецпредложениями у дилеров, которые стремятся привлечь покупателей заманчивыми ценами и скидками.
Свыше 350 тыс. людей искали отзывы о потенциальных работодателях. Особый интерес как работодатель вызвал «Сбербанк», далее идут крупные компании и магазины. Это объясняется достаточно нестабильной в данный момент ситуацией на рынке труда, а также традиционной волной увольнений под Новый Год. Большое количество работников стремится начать новый год с чистого листа и на новом месте.
Как ни странно, отзывы о похудении тем или иным способом заняли третью позицию и набрали свыше 300 тыс. просмотров. Многие женщины стремятся привести себя в форму к Новому году, поэтому всплеск интереса к данной теме закономерен.
Отзывы о московских развлечениях и иных столичных местах заинтересовали более четверти миллиона пользователей. Предновогодняя суета, шоппинг, а также желание необычно провести время на новогодние праздники – вот что волнует юзеров данной категории в первую очередь.
И завершает ТОП-5 информация с отзывами туристов, ими заинтересовались почти 150 тысяч человек. Все чаще россияне предпочитают проводить новогодние каникулы заграницей, поэтому спрос на туристические данные весьма высок среди пользователей. Они интересуются курортами, отелями, качеством обслуживания, а также турфирмами и агентствами, предоставляющими услуги по бронированию и размещению.